Вариант 15
1. Инновационная политика- совокупность
управленческих методов обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов
нововведений и создание благоприятного климата на предприятии стимулирующего
инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности .
Цель-сокращение сроков от момента производства до внедрения в производство
нового товара.
2. Процесс разработки нового материала:
1) поиск предложений о новом товаре: Среди основных источников поступления идей
новых товаров можно назвать опросы, проводимые среди существующих и
потенциальных клиентов и агентов по сбыту, а также исследования отдельных или
взаимосвязанных рынков;
2) отбор лучших идей о товаре: среди всех возможных идей о товаре выбираются
те, которые являются лучшими с точки зрения предпринимательской деятельности
фирмы;
3) анализ возможных продаж и экономический анализ: Экономический анализ идей
может быть осуществлен по следующим этапам: - Прогноз затрат, связанных с
развитием продукта, выходом на рынок и продажей; - Оценка объема реализации
(оборота, выручки); - Прогноз прибыли
4) разработка товара: превращение замысла товара в реальное изделие, в образец,
в расчете на то, что потребители воспримут его как воплощение всех основных
свойств, изложенных в описании замысла товара, как изделие качественное,
безопасное и надежное в эксплуатации;
5) опытное производство и продажа товара: Деятельность опытного производства,
как правило, дает полный объем информации для запуска нового товара в серию и
позволяет довольно точно определить уровень и структуру издержек производства и
затем определяется если смысл производить данный товар, какие затраты и какую
прибыль мы получим от реализации товара;
6) производственное и коммерческое освоение нового товара: данный этап является
завершающим. Фирма организует массовое производство нового товара.
3. 7-3-6-5-4-1-2-8
4. – тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности
нового товара;
– оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос;
– оценка эффективности рекламы и других форм продвижения нового товаров;
– анализ эффективности каналов товародвижения;
– оценка и анализ конъюнктуры рынка.
Вариант 16
1. Новый товар – это товар, который несет в себе новые, оригинальные свойства и качества, способные удовлетворить новые возникшие запросы потребителей на конкретном рынке. Мотивы для инноваций могут быть внутренние и внешние. Внутренние – стремление увеличить рост продаж, рыночную долю, долю прибыли на рынке, уменьшить риск. Внешние – насыщение рынка новыми товарами, развитие НТП, изменение вкусов потребителей
2. Направление разработки новых товаров:
1. Качественно совершенно новый товар, аналогов которому не было на данном рынке.
2. Товар, несущий в себе усовершенствование и допускающий наличие на рынке товаров по своему назначению способных удовлетворить аналогичные потребности потребителей
3. Товар рыночной новизны, который являлся старым товаром для одних рынков и новым для других.
4. Товар новой сферы применения.
3. 3 – 5 – 7 – 4 – 1 – 6 – 2
4. Основными товарными группами выпускаемой продукции ОАО «Спартак» являются: шоколад, коробки конфет, наборы конфет, конфеты, батончики, вафли, печенье.
В данных товарных группах присутствует большой ассортимент товаров, некоторые из которых находятся на стадии роста, некоторые на стадии зрелости, а некоторые ассортиментные группы на стадии спада.
1)Удельный вес групп товаров «Конфеты в коробках», «Наборы конфет» можно снизить, т.к. они пользуются небольшим спросом на рынке.
2) Добавлены могут быть товары, которые только вводятся на рынок и являются новинками, но которые уже имеют большой спрос и востребованность. Это такие товары как «конфеты Грильяж в шоколаде», «Вафли черничные», «Вафли халвичные» и другие.
Вариант 17
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.