2. Рынок производителей составляют организации, приобретающие товары для дальнейшего их использования в процессе производства. По размерам товарной номенклатуры и денежного оборота этот рынок превосходит соответствующие показатели рынка товаров народного потребления. Характеристики, отличающие его от рынка ТНП:
ü Меньшее число покупателей;
ü Основная часть закупок приходится на долю небольшого количества крупных покупателей;
ü Покупатели сконцентрированы географически: региональная концентрация способствует снижению издержек;
ü Спрос на товары производственного назначения определяется спросом на ТНП;
ü Спрос на товары производственного назначения неэластичен: низкая ценовая эластичность, т.е. изменение цен е влечет за собой сильных колебаний общего спроса и др.
3. Исследование рынка и продаж: 2,3,5,6,8,10. Исследование товара: 1,4,7,9.
4. При разработке целевого рынка при маркетинговом подходе используются следующие направления: целевой рынок, товар или услуга, цена, товародвижение и сбыт, продвижение товара, упор стратегии.
Вариант 6
1.Конъюнктура – это экономическая ситуация на рынке в данный конкретный момент времени, характеризующий факторы и условия определяющих структуру, динамику, соотношение спроса и предложения. Основными видами конъюнктуры являются: общехозяйственная, отраслевая конъюнктура и конъюнктура отдельного товара.
2. 1.Объективность означает, что исследование проходит без искажений и учитываются все факторы.
2. Точность – касается применяемых инструментов и методов исследования.
3. Целенаправленность: цель исследования состоит в определении ключевых категорий для принятия эффективного управленческого решения по любому виду деятельности предприятия.
4. Комплексность предполагает рассмотрение объекта исследования во всей полноте его внутренних связей, факторов и условий его функционирования во взаимоотношениях с внешней средой.
5. Непрерывность: только при систематическом непрерывном сборе данных и регулярности исследования конъюнктурные исследования могут быть эффективными.
3. 2 – 6 – 7 – 1 – 3 – 4 – 5
4. 1. Выявление фазы цикла развития мировой экономики и экономики нашей страны.
2. Анализ производства товара
3. Анализ спроса и потребления товара
4. Анализ качества, цены товара и его сбыта
5. Анализ международной торговли.
Вариант 7
1. Прогнозирование конъюнктуры рынка – это процесс формирования вероятных суждений о состоянии объекта в будущем. В современной науке в настоящее время используются более 100 различных методов прогнозирования. Важное место среди них занимают: метод экспертных оценок, метод мозговых атак, метод исторических аналогий, различные математико-статистические методы с использованием ПЭВМ и т.д.
2. Прогноз – это научно-обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем и об альтернативах альтернативных путях и сроках их осуществления. В качестве объектов прогнозирования могут выступать процессы, явления, события, на которые направлена познавательная и практическая деятельность человека. Цель прогноза состоит в определении вероятных альтернатив экономического развития, их социально-экономических последствий для принятия наиболее рациональных решений. Предмет прогнозирования определяется на 1 этапе разработки проноза в соответствии с целями и задачами прогноза.
3. 3 – 5 – 1 – 4 –2
4.
Сбытовая деятельность |
Маркетинговая деятельность |
1. Учет потребности предприятия 2. Основные должности занимают инженеры 3. Продается только то, что удается произвести 4. Узкий ассортимент 5. Основная цель – внутренние факторы |
1. Учет потребности покупателя и потребителя 2. Основные должности занимают экономисты, сбытовики, маркетологи 3. Продается только то, что будет реализовано, приобретено 4. Широкий ассортимент 5. Цели диктует внешний фактор – рынок |
Вариант 8
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.