3.
4. Мороженое ассоциируется с детством. Кроме того, мороженое является источником удовольствия для ценителей, а еще оно бывает с разными вкусами, разного размера и формы. Каждое отдельно взятое качество и становится основой идей рекламных компаний мороженого. Реклама размещается на телевидении, наружная реклама и в транспорте.
Цели рекламной компании :
Вызвать у потребителя интерес
Сформировать у потребителя доверительное отношение к продукту.
Рекомендации по поводу упаковки:
Упаковка должна указывать потребителю на состав наполнителей, быть стильной и подчеркивать премиальность продукта.
Реклама в газету: Производитель « Инмарко» представляет мороженое «Магнат»
Отличное мороженое, разнообразный вкус. Очень понравится вам и вашей семье. Вы можете полакомится им, получить удовольствие. Нежная консистенция и настоящий шоколад, делает мороженное изумительным. С мороженым ИНМАРКО живи легко и ярко!
23. 1.Оптовая торговля- это купля- продажа товаров оптовыми партиями с целью дальнейшей перепродажи и получения прибыли.
Основные участники оптовой торговли: Оптовый торговец ,Розничный торговец ,Дистрибьютор ,Дилер, Брокер, Консигнатор, Комиссионер.
2. Косвенный метод предполагает в продаже товаров использования посредников.
Формы косвенного сбыта: розничная торговля, оптовая торговля, ярмарочная торговля, выставочная, биржевая, аукционная, лизинг, франчайзинг.
3.
4. Рассмотрим на примере ОАО «Гомельский мясокомбинат». ОАО «Гомельский мясокомбинат» производит следующие виды продукции : мясо и субпродукты, колбасные изделия, жиры, шкуры КРС.
При выборе канала товародвижения необходимо выбрать смешанный канал сбыта. если возьмем 0 уровень, то поставка будет осуществляться от поставщика к покупателю через фирменные магазины, так же мы можем использовать услуги посредников для реализации продукции в другие города, страны т.к. поставка на прямую будет экономически нецелесообразной.
24.1.Розничная торговля-деятельность, связанная с продажей товаров конечному потребителю для личного потребления. Формы : магазинная( магазины, универмаги, универсамы и т.д.) и внемагазинная ( киоски, ларьки, супермаркеты)
2. Мерчендайзинг – система построения взаимоотношений торгово- розничного предприятия и покупателя, включающая комплекс мероприятий , направленных на то, что чтобы «подвести» покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающая максимальную вероятность совершения покупки. Основной задачей является увеличение продажи продукта за счет привлечения внимания покупателя к конкретному товару непосредственной данной торговой марке.
3.
4. привлечение потребителей и удовлетворения отечественными овощами и фруктами.
Поддержание высокого уровня качества отечественной продукции.
Изучение конъюнктуры Мирового рынка
Проведение рекламных мероприятий по типу « Покупайте белорусское»
Проведение ярмарок и выставок отечественной продукции.
25. 1. Сервис – комплекс услуг, связанный со сбытом товаров и их использованием , обеспечивающих их высокую эксплуатацию.
Виды: предпродажный, послепродажный( гарантийный, послегарантийный)
2.масштаб охвата рынком посредником
ü Степень совпадения ассортимента
ü Уровень ресурсной обеспеченности
ü Финансовое положение
ü Репутация делового партнера
ü Динамичность развития
ü Уровень управления
ü Убедится , что посредник не является посредником конкурента.
3. 1 2 3 6
4. К товарам промышленного назначения относят: материалы, полуфабрикаты, детали, сырье, основное технологическое и вспомогательное оборудование, деловые услуги( промышленного характера)
К мероприятиям относят:
Приобретение, монтаж, доставка, наладка оборудования, обучение персонала по эксплуатации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.