Инвестиционный проект предприятия «AtLAV» (основание фирмы, занимающейся производством и реализацией одежды и аксессуаров в этническом стиле), страница 4

Реклама является необходимым элементом в маркетинговой стратегии. Реклама будет разделена на 3 этапа:

1.  предварительный этап (этап ознакомления); проводится за месяц до открытия магазина. Направлен на вызов интереса у публики и  у целевой группы в частности, на запоминание названия и концепции магазина.

2.  этап презентации магазина; проводится непосредственно в день открытия магазина и в первую неделю открытия.

3.  поддерживающий этап; проводится в дальнейшем времени в течение существования магазина. Направлен на поддержание узнаваемости и информированности публики о магазине («чтобы нас не забывали»), на  информацию о новых коллекциях, акциях и пр.

Для рекламы  магазина на 1 этапе будут использованы следующие методы:                                                                                                  

-  распространение рекламных листков с указанием адреса фирмы (расположения), ассортимента предоставляемых услуг и расценок возле метро в утренние часы пик и возле университетов во второй половине дня. Акция будет проходить 4 дня в неделю со вторника по пятницу;

-  реклама в метрополитене на 1 и 2 линиях: в каждом составе через вагон 1 стикер будет наклеен над дверью.

-  Мобильная реклама на колесах. Охватывается весь Невский проспект в течении 14 дней ежедневно в течение 12 часов.

На 2 этапе планируется праздничное открытие магазина с участием знаменитых питерских гостей таких как Дмитрий Хрусталев, Полина Сибагатулина (члены питерской команды КВН). В качестве представителя Якутии, который известен за пределами республики, возможно приглашение  Виктории Дайнеко. В программу входит показ новой коллекции посетителям, общение с гостями, конкурсы. В первую неделю открытия магазина будет действовать акция «Первым 100 покупателям дисконтная карта в подарок!!!»

3 этап предусматривает развитие гибкой дисконтной программы, подарки постоянным клиентам, реклама новых коллекций и информация о  распродаже. Будут задействованы такие каналы как СМИ (радио; газета «Metro», «Gaudeamus»),

распространение рекламных листовок, реклама в метро (в вагонах состава и на ближайшей станции метро на  эскалаторе).

3. Производство и его организация.

3.1. Технологический процесс.

Весь технологический процесс состоит из 4 этапов:

 


3.2. Рабочая сила.

Должность

Форма оплаты

Кол-во человек

Заработная плата, руб

Итого, руб

1.

Руководитель

повременная

1

25 000

25 000

2.

Менеджер по снабжению

повременная

1

20 000

20 000

3.

Бухгалтер

повременная

1

15 000

15 000

4.

Кассир

повременная

2

10 000

20 000

5.

Консультант

оклад + % с продаж

4

6 000

24 000

6.

Охранник

повременная

2

10 000

20 000

7.

Уборщица

повременная

1

3 000

3 000

8.

Дизайнер

сдельно-премиальная

3

15 000

45 000

9.

Швея, закройщик

сдельно-премиальная

5

7 000

35 000

Итого за месяц

20

207 000

3.3. Капитальные затраты.

Для того чтобы знать размер необходимого кредита в банке, нужно рассчитать капитальные затраты. Общие капитальные затраты будут состоять из стоимости аренды помещений и оборудования и суммы оборотных средств (на первое время) для начала производства услуги.