Реклама является необходимым элементом в маркетинговой стратегии. Реклама будет разделена на 3 этапа:
1. предварительный этап (этап ознакомления); проводится за месяц до открытия магазина. Направлен на вызов интереса у публики и у целевой группы в частности, на запоминание названия и концепции магазина.
2. этап презентации магазина; проводится непосредственно в день открытия магазина и в первую неделю открытия.
3. поддерживающий этап; проводится в дальнейшем времени в течение существования магазина. Направлен на поддержание узнаваемости и информированности публики о магазине («чтобы нас не забывали»), на информацию о новых коллекциях, акциях и пр.
Для рекламы магазина на 1 этапе будут использованы следующие методы:
- распространение рекламных листков с указанием адреса фирмы (расположения), ассортимента предоставляемых услуг и расценок возле метро в утренние часы пик и возле университетов во второй половине дня. Акция будет проходить 4 дня в неделю со вторника по пятницу;
- реклама в метрополитене на 1 и 2 линиях: в каждом составе через вагон 1 стикер будет наклеен над дверью.
- Мобильная реклама на колесах. Охватывается весь Невский проспект в течении 14 дней ежедневно в течение 12 часов.
На 2 этапе планируется праздничное открытие магазина с участием знаменитых питерских гостей таких как Дмитрий Хрусталев, Полина Сибагатулина (члены питерской команды КВН). В качестве представителя Якутии, который известен за пределами республики, возможно приглашение Виктории Дайнеко. В программу входит показ новой коллекции посетителям, общение с гостями, конкурсы. В первую неделю открытия магазина будет действовать акция «Первым 100 покупателям дисконтная карта в подарок!!!»
3 этап предусматривает развитие гибкой дисконтной программы, подарки постоянным клиентам, реклама новых коллекций и информация о распродаже. Будут задействованы такие каналы как СМИ (радио; газета «Metro», «Gaudeamus»),
распространение рекламных листовок, реклама в метро (в вагонах состава и на ближайшей станции метро на эскалаторе).
Весь технологический процесс состоит из 4 этапов:
№ |
Должность |
Форма оплаты |
Кол-во человек |
Заработная плата, руб |
Итого, руб |
1. |
Руководитель |
повременная |
1 |
25 000 |
25 000 |
2. |
Менеджер по снабжению |
повременная |
1 |
20 000 |
20 000 |
3. |
Бухгалтер |
повременная |
1 |
15 000 |
15 000 |
4. |
Кассир |
повременная |
2 |
10 000 |
20 000 |
5. |
Консультант |
оклад + % с продаж |
4 |
6 000 |
24 000 |
6. |
Охранник |
повременная |
2 |
10 000 |
20 000 |
7. |
Уборщица |
повременная |
1 |
3 000 |
3 000 |
8. |
Дизайнер |
сдельно-премиальная |
3 |
15 000 |
45 000 |
9. |
Швея, закройщик |
сдельно-премиальная |
5 |
7 000 |
35 000 |
Итого за месяц |
20 |
207 000 |
Для того чтобы знать размер необходимого кредита в банке, нужно рассчитать капитальные затраты. Общие капитальные затраты будут состоять из стоимости аренды помещений и оборудования и суммы оборотных средств (на первое время) для начала производства услуги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.