Инвестиционный проект предприятия «AtLAV» (основание фирмы, занимающейся производством и реализацией одежды и аксессуаров в этническом стиле), страница 2

Продукция нашей фирмы будет качественно отличаться от товаров представленных на рынке. Одежда и аксессуары будет производиться ограниченным выпуском. Тем самым коллекции интересны и уникальны, этно стиль со славянскими мотивами добавляет ей индивидуальности и экстравагантности.

 1.3. Организационно-правовая форма предприятия.

Будет организовано ООО (общество с ограниченной ответственностью) – коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли, определенные учредительными документами, и образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по обязательствам этой организации.

Участники общества с ограниченной ответственностью несут только риск потерять свою долю, внесенную в уставный капитал. Размер уставного капитала должен быть не менее стократного размера МРОТ, установленного ФЗ РФ на дату представления документов для государственной регистрации общества.

В соответствии с Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ учредительными документами ООО являются устав и (если учредителей не менее двух) учредительный договор.

Участники общества не обязаны лично участвовать в его деятельности.

1.4 Состав управленческого персонала и структура управления.

       Структура управления

Директор.

Менеджер по персоналу

 

   Бухгалтер

 

Менеджер по снабжению

 


Кассир

 

1.5. Местоположение предприятия.

Магазин будет находиться в г. Санкт-Петербурге в таких местах как:

- Садовая и Малая Садовая,

- Итальянская,

- Караванная,

- район ст. метро Василеостровская.

Из существующих предложений на рынке аренды помещения может быть рассмотрено помещение по ул. Гражданская вблизи ст. метро Садовая.

Выбор месторасположения был произведен исходя из экономических соображений:

1.  Близость к потребителю (популярное место проведения свободного времени молодежи).

2.  Концентрированность торговых точек в данном районе.

3.  Широкая возможность рекламы предоставляемой продукции.

1.6. Источники привлекаемого капитала.

Для начала деятельности необходим кредит в банке по программе кредитования и поддержки малого предпринимательства в размере 3 000 000 руб. под ставку 15% годовых.

2. Анализ и характеристика рынка.

2.1.Анализ факторов внешней среды.

Анализ влияния внешней среды на деятельность фирмы необходим для выявления возможных негативных воздействий, их предотвращения, а также для нахождения решения в случае осуществления таковых.

В данном случае существенными будут следующие факторы:

Þ разрыв договора аренды;

Þ неудовлетворение вкусов покупателей;

Þ повышение себестоимости товаров

2.2. Характеристика рынка.

Несмотря на то, что рынок розничной торговли одежды и аксессуаров, на первый взгляд,  переполнен, ощущается потребность покупателей в стильных, современных, ярких и в то же время доступных по цене товаров. Поэтому открытие бизнеса в данной сфере должно содержать новаторскую идею. Такой идеей является открытие магазина одежды с национальным колоритом.

2.3. Покупатели.

Заметим, что мотивы и критерии выбора одежды и магазинов вообще достаточно сильно различаются в зависимости от возраста «потенциального покупателя», что значительно осложняет задачу маркетологов:

  • «до 27 лет»: главное внимание уделяется модности фасонов и моделей, есть стремление «не быть как все», чаще обновляется гардероб, но качеству шитья и материалов, «фирменности» уделяется меньшее значение; так как одежда покупается достаточно часто, то нет желания платить много за вещи.