Продукция нашей фирмы будет качественно отличаться от товаров представленных на рынке. Одежда и аксессуары будет производиться ограниченным выпуском. Тем самым коллекции интересны и уникальны, этно стиль со славянскими мотивами добавляет ей индивидуальности и экстравагантности.
Будет организовано ООО (общество с ограниченной ответственностью) – коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли, определенные учредительными документами, и образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по обязательствам этой организации.
Участники общества с ограниченной ответственностью несут только риск потерять свою долю, внесенную в уставный капитал. Размер уставного капитала должен быть не менее стократного размера МРОТ, установленного ФЗ РФ на дату представления документов для государственной регистрации общества.
В соответствии с Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ учредительными документами ООО являются устав и (если учредителей не менее двух) учредительный договор.
Участники общества не обязаны лично участвовать в его деятельности.
|
|||||||
|
|
||||||
|
Магазин будет находиться в г. Санкт-Петербурге в таких местах как:
- Садовая и Малая Садовая,
- Итальянская,
- Караванная,
- район ст. метро Василеостровская.
Из существующих предложений на рынке аренды помещения может быть рассмотрено помещение по ул. Гражданская вблизи ст. метро Садовая.
Выбор месторасположения был произведен исходя из экономических соображений:
1. Близость к потребителю (популярное место проведения свободного времени молодежи).
2. Концентрированность торговых точек в данном районе.
3. Широкая возможность рекламы предоставляемой продукции.
Для начала деятельности необходим кредит в банке по программе кредитования и поддержки малого предпринимательства в размере 3 000 000 руб. под ставку 15% годовых.
Анализ влияния внешней среды на деятельность фирмы необходим для выявления возможных негативных воздействий, их предотвращения, а также для нахождения решения в случае осуществления таковых.
В данном случае существенными будут следующие факторы:
Þ разрыв договора аренды;
Þ неудовлетворение вкусов покупателей;
Þ повышение себестоимости товаров
Несмотря на то, что рынок розничной торговли одежды и аксессуаров, на первый взгляд, переполнен, ощущается потребность покупателей в стильных, современных, ярких и в то же время доступных по цене товаров. Поэтому открытие бизнеса в данной сфере должно содержать новаторскую идею. Такой идеей является открытие магазина одежды с национальным колоритом.
Заметим, что мотивы и критерии выбора одежды и магазинов вообще достаточно сильно различаются в зависимости от возраста «потенциального покупателя», что значительно осложняет задачу маркетологов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.