Инвестиционный проект предприятия «AtLAV» (основание фирмы, занимающейся производством и реализацией одежды и аксессуаров в этническом стиле), страница 3

Наиболее активными клиентами нашего магазина будут покупатели в возрасте от 14 до 28 лет,  регулярно обновляющие свой гардероб и которые ходят выделиться и быть уникальными. То есть для них важно не быть «одним из толпы», а одеваться по своему вкусу независимо от модных тенденций каждого сезона. Также постоянными покупателями будут девушки, одевающиеся в стиле ЭТНО. Помимо всего вышесказанного, аксессуары в славянском стиле пользуются большой популярностью и спросом среди молодежи Санкт-Петербурга. Пример: ООО «Сардана-этник» делает на заказ товары по собственным моделям клиентов.

2.4. Конкуренты.

Для изучения спроса и предложения услуги на данном рынке необходимо рассмотреть реальных конкурентов и сравнить их возможности со своими, после чего сделать вывод о рентабельности организуемой фирмы.

                   Конкуренты

Факторы

СОХО

Promod

Новая фирма

Известность

невысокая (1,5 года)

достаточная  (5 лет)

неизвестна

Расположение

центр города

центр города

центр города

Оборудование

среднее

среднее

среднее

Цена

высокая

высокая

средняя

Дополнительные услуги

нет

нет

возможны

Ассортимент

небольшой

большой

небольшой

Уникальность изделий

серийное производство

массовое производство

эксклюзивные товары

Стиль

индийский

центральной америки

современная молодежная одежда с этническими мотивами

Вывод: создаваемая фирма обладает такими преимуществами, как близость к потребителю (центр города), возможность введения дополнительных услуг, эксклюзивность товаров, широкий выбор аксессуаров. Это позволит привлечь клиентов и выдержать давление конкуренции.

2.5. SWOT-анализ.

Сильные

Слабые

1.  Близость к потребителю

2.  Направленное производство на определённую категорию клиентов

3.  Эксклюзивность товаров

4.  Широкий выбор аксессуаров в этническом стиле

5.  Этнический стиль коллекции

6.   Сильная маркетинговая стратегия

1.  Неизвестность фирмы на первых порах

2.  Достаточное количество конкурентов на рынке розничной продажи одежды и аксессуаров

Возможности

Угрозы

1.  Широкая возможность рекламы

2.  Скидки с большого объёма покупки

3.  Возможность изготовлять вещи на заказ

1.  Неудача при ведении стратегии низких цен

2.  Появление или существование конкурентов с низкими издержками по какой-либо причине

2.6. Ценовая политика.

В зависимости от сегмента рынка и группы клиентов необходимо выбрать наиболее подходящую и реально действующую ценовую политику, которая и будет формировать цену на услугу. В данном случае стоит придерживаться скорее стратегии «доступных цен». Этому выбору служит несколько предпосылок:

·  близость к большому потоку клиентов;

·  высокие цены на товары у конкурентов.

В случае неэффективности данной стратегии, возможно использование стратегии «преимущественной цены», т.е. снижение издержек за счет тех или иных факторов. Принимается в расчет и совмещение стратегий.

2.7. Маркетинговая стратегия.

Концепция магазина ay LAV ethnic предусматривает  высокий уровень обслуживания, максимальное внимание к покупателям, удовлетворение потребности в ярких, индивидуальных, стильных и современных вещей и аксессуаров. Интерьер магазина представляет собой смешение современного стиля high-tech и этнического стиля с якутскими мотивами. Это создает атмосферу уюта и  гармонии. Дизайн и концепция магазина символизирует  слияние современного человека с природой, это выражается в слогане: «Forever with Nature, forever with You…»