Наиболее активными клиентами нашего магазина будут покупатели в возрасте от 14 до 28 лет, регулярно обновляющие свой гардероб и которые ходят выделиться и быть уникальными. То есть для них важно не быть «одним из толпы», а одеваться по своему вкусу независимо от модных тенденций каждого сезона. Также постоянными покупателями будут девушки, одевающиеся в стиле ЭТНО. Помимо всего вышесказанного, аксессуары в славянском стиле пользуются большой популярностью и спросом среди молодежи Санкт-Петербурга. Пример: ООО «Сардана-этник» делает на заказ товары по собственным моделям клиентов.
Для изучения спроса и предложения услуги на данном рынке необходимо рассмотреть реальных конкурентов и сравнить их возможности со своими, после чего сделать вывод о рентабельности организуемой фирмы.
Конкуренты Факторы |
СОХО |
Promod |
Новая фирма |
Известность |
невысокая (1,5 года) |
достаточная (5 лет) |
неизвестна |
Расположение |
центр города |
центр города |
центр города |
Оборудование |
среднее |
среднее |
среднее |
Цена |
высокая |
высокая |
средняя |
Дополнительные услуги |
нет |
нет |
возможны |
Ассортимент |
небольшой |
большой |
небольшой |
Уникальность изделий |
серийное производство |
массовое производство |
эксклюзивные товары |
Стиль |
индийский |
центральной америки |
современная молодежная одежда с этническими мотивами |
Вывод: создаваемая фирма обладает такими преимуществами, как близость к потребителю (центр города), возможность введения дополнительных услуг, эксклюзивность товаров, широкий выбор аксессуаров. Это позволит привлечь клиентов и выдержать давление конкуренции.
Сильные |
Слабые |
||||
1. Близость к потребителю 2. Направленное производство на определённую категорию клиентов 3. Эксклюзивность товаров 4. Широкий выбор аксессуаров в этническом стиле 5. Этнический стиль коллекции 6. Сильная маркетинговая стратегия |
1. Неизвестность фирмы на первых порах 2. Достаточное количество конкурентов на рынке розничной продажи одежды и аксессуаров |
||||
Возможности |
Угрозы |
||||
1. Широкая возможность рекламы 2. Скидки с большого объёма покупки 3. Возможность изготовлять вещи на заказ |
1. Неудача при ведении стратегии низких цен 2. Появление или существование конкурентов с низкими издержками по какой-либо причине |
||||
В зависимости от сегмента рынка и группы клиентов необходимо выбрать наиболее подходящую и реально действующую ценовую политику, которая и будет формировать цену на услугу. В данном случае стоит придерживаться скорее стратегии «доступных цен». Этому выбору служит несколько предпосылок:
· близость к большому потоку клиентов;
· высокие цены на товары у конкурентов.
В случае неэффективности данной стратегии, возможно использование стратегии «преимущественной цены», т.е. снижение издержек за счет тех или иных факторов. Принимается в расчет и совмещение стратегий.
Концепция магазина ay LAV ethnic предусматривает высокий уровень обслуживания, максимальное внимание к покупателям, удовлетворение потребности в ярких, индивидуальных, стильных и современных вещей и аксессуаров. Интерьер магазина представляет собой смешение современного стиля high-tech и этнического стиля с якутскими мотивами. Это создает атмосферу уюта и гармонии. Дизайн и концепция магазина символизирует слияние современного человека с природой, это выражается в слогане: «Forever with Nature, forever with You…»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.