Санкт-Петербургский Государственный Университет
Экономики и Финансов
Вечерний факультет
Инвестиционный проект предприятия
«atLAV»
Выполнил:
студент 472 уч. гр.
Лаврентьев А. В.
Санкт - Петербург
2006 г.
Содержание.
Введение. 2
1. Предприятие. 5
1.1 Идея бизнеса. 5
1.2. Краткое описание товара. 5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия. 5
1.4 Состав управленческого персонала и структура управления. 6
1.5. Местоположение предприятия. 6
1.6. Источники привлекаемого капитала. 7
2. Анализ и характеристика рынка. 8
2.1.Анализ факторов внешней среды. 8
2.2. Характеристика рынка. 8
2.3. Покупатели. 8
2.4. Конкуренты. 9
2.5. SWOT-анализ. 10
2.6. Ценовая политика. 10
2.7. Маркетинговая стратегия. 11
3. Производство и его организация. 13
3.1. Технологический процесс. 13
3.2. Рабочая сила. 13
3.3. Капитальные затраты. 13
3.4. Постоянные затраты. 14
3.5. Переменные издержки. 15
3.6. Расчёт себестоимости и цены: 15
4. Финансовый раздел. 16
4.1. Проект отчета о прибылях и убылях. 16
4.2. Расчёт точки безубыточности. 17
5. Риски и трудности проекта. 22
Идея создаваемого бизнеса: основание фирмы, занимающейся производством и реализацией одежды и аксессуаров в этническом стиле. Главной целью является удовлетворение потребности покупателя в данном виде продукции. Таким образом, будет производиться современная молодежная одежда со славянским декором по эскизам молодых дизайнеров (возможно привлечение студентов и выпускников университета технологии и дизайна). Будет организовано ООО (общество с ограниченной ответственностью) – коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на доли, определенные учредительными документами, и образованная одним или несколькими лицами, не отвечающими по обязательствам этой организации.
Магазин будет находиться в г. Санкт-Петербурге в таких местах как:
- Садовая и Малая Садовая,
- Итальянская,
- Караванная,
- район ст. метро Василеостровская.
Месторасположение магазина по указанным адресам наиболее выгодно тем, что в данных районах наблюдается высокая проходимость людей в возрасте от 15 до 28, которые являются нашей целевой группой. Выбор обоснован как наблюдением, так и результатом опроса: «Где бы вы хотели, чтобы в городе появился новый молодежный магазин?»
Основными покупателями нашей продукции будут молодые люди, желающие выделиться из общей массы, имеющие свой стиль, креативные и независимые.
Создаваемая фирма обладает такими преимуществами, как дизайнерские, эксклюзивные вещи по доступным ценам, близость к потребителю (центр), более удобный график работы с 10.00 – 22.00, без выходных дней. Это позволит привлечь клиентов и выдержать давление конкуренции.
Для начала деятельности необходим кредит в банке по программе кредитования и поддержки малого предпринимательства в размере 3 000 000 руб. под ставку 15% годовых.
Объём производства должен составлять ежемесячно (в среднем) 186 изделий различных наименований, что является реальным при данном спросе. Менее данного объёма фирма будет работать убыточно.
Необходимо некоторое количество времени на покрытие вложенного капитала в проект – окупаемость проекта. Полученное же время окупаемости не велико. (1,3 года)
Как можно увидеть по результатам вычислений в таблице, наиболее существенные риски реализации проекта связаны с:
Ø уровень спроса ниже ожидаемого
Ø ростом цен на материалы, т повышение заработной платы, аренды и других затрат, так как они являются основной составляющей цены продаж.
Возникновение дополнительных затрат можно покрыть за счет выплаты страховой суммы, если данный тип рисков будет предусмотрительно застрахован, либо за счет резервного фонда, который планируется формировать из нераспределенной прибыли.
Рост цен на расходные материалы: возможно лишь снижение расходов материала за счёт экономии, новый дизайн, новые материалы. Новые поставщики.
Токуп. без учета дисконтирования.
Начальный капитал: Ко = 3 000 000 руб.
DТ = (2623778– 3000000) / 3000000 = - 0,125 года.
Токуп. = 1 + 0,125 = 1,125 года.
Токуп. с учетом дисконтирования.
DТ = (1994072– 3000000) / 3000000 = - 0, 335 года.
Токуп. = 1 + 0,335= 1,335 года
Несмотря на то, что рынок розничной торговли одежды и аксессуаров, на первый взгляд, переполнен, ощущается потребность покупателей в стильных, современных, ярких и в то же время доступных по цене товаров. Поэтому открытие бизнеса в данной сфере должно содержать новаторскую идею. Такой идеей является открытие магазина одежды с национальным колоритом. Такой подход имеет несколько преимуществ:
- удовлетворение запросов потребителей в качественной одежде эксклюзивного пошива;
- реализация творческого потенциала молодых дизайнеров;
- напоминание жителям о их культурном наследии.
Таким образом, будет производиться современная молодежная одежда со славянским декором по эскизам молодых дизайнеров (возможно привлечение студентов и выпускников университета технологии и дизайна). Данное представление бизнеса ново, рентабельно, а также возможно дальнейшее развитие сети.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.