1. Багаутдинова, Н.Г. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие /Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В.А. Саламашкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 238 с.
2. Зозулев, А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. Учеб. пособие /А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2005. – 328 с.
3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
4. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. /Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.
5. Миннет, С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. /С. Миннет. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 208 с.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................. 2
1.1. Оформление курсовой работы.................................................... 2
1.2. Структура курсовой работы........................................................ 3
1.3. Защита курсовой работы.............................................................. 5
2. ТИПОВЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ.......................................... 5
3. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ТЕМАМ КУРСОВЫХ РАБОТ....................... 7
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 19
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....21
ПРИЛОЖЕНИЕ А
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени П.О.СУХОГО»
Кафедра «Маркетинг»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по курсу «Маркетинг в промышленности»
на тему: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА
(на примере ОАО «КОМИНТЕРН»)
Выполнил ст. гр. МГ-31 Иванов И.А.
Проверила асс. Масалитина Н.Н.
ГОМЕЛЬ 200Х
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Министерство образования Республики Беларусь
ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени П.О. Сухого
Наименование факультета _______гуманитарно-экономический____________________
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой ______________
(подпись)
«____»_______________200__г.
по курсовой работе
Студенту________Иванову Ивану Антоновичу, гр МГ-31__________________________
1. Тема курсовой работы:_____Совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере ОАО «Коминтерн»)______________________________
___________________________________________________________________________
2. Сроки сдачи студентом законченной работы______________30 апреля 200Х г.______
3. Исходные данные к работе: номенклатура выпускаемой продукции, основные технико-экономические показатели работы предприятия, организационная структура управления предприятием, организационная структура управления службой маркетинга, состав сотрудников службы маркетинга, положение об отделе маркетинга, документооборот между отделом маркетинга и другими функциональными отделами, должностные инструкции сотрудников службы маркетинга________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)
______(перечисляются основные разделы)_______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.