Маркетинг в промышленности: Методические указания к курсовой работе по одноименной дисциплине, страница 8

1.  Багаутдинова, Н.Г. Промышленный маркетинг: Учеб. пособие /Н.Г. Багаутдинова, Д.С. Новиков, В.А. Саламашкин. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. – 238 с.

2.  Зозулев, А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. Учеб. пособие /А.В. Зозулев. – Харьков: Студцентр, 2005. – 328 с.

3.  Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент /Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.

4.  Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. /Жан-Жак Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 589 с.

5.  Миннет, С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. Пер. с англ. /С. Миннет. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 208 с.


СОДЕРЖАНИЕ

1.    ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ................................................................................. 2

1.1. Оформление курсовой работы.................................................... 2

1.2. Структура курсовой работы........................................................ 3

1.3. Защита курсовой работы.............................................................. 5

2.    ТИПОВЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ.......................................... 5

3.    ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ТЕМАМ КУРСОВЫХ РАБОТ....................... 7

СПИСОК  РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................. 19

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………....21


ПРИЛОЖЕНИЕ А

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени П.О.СУХОГО»

Кафедра «Маркетинг»

КУРСОВАЯ   РАБОТА

по курсу «Маркетинг в промышленности»

на тему: «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА

(на примере ОАО  «КОМИНТЕРН»)

                                                          Выполнил  ст.  гр.  МГ-31  Иванов И.А.

                                                          Проверила    асс.    Масалитина Н.Н.

ГОМЕЛЬ 200Х

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Министерство образования Республики Беларусь

ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени П.О. Сухого

Наименование факультета _______гуманитарно-экономический____________________

            «УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой ______________

                                            (подпись)

«____»_______________200__г.

ЗАДАНИЕ

по курсовой работе

Студенту________Иванову Ивану Антоновичу, гр МГ-31__________________________

1. Тема курсовой работы:_____Совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере ОАО «Коминтерн»)______________________________

___________________________________________________________________________

2. Сроки сдачи студентом законченной работы______________30 апреля 200Х г.______

3. Исходные данные к работе: номенклатура выпускаемой продукции,  основные технико-экономические показатели работы предприятия, организационная структура управления предприятием, организационная структура управления службой маркетинга, состав сотрудников службы маркетинга, положение об отделе маркетинга, документооборот между отделом маркетинга и другими функциональными отделами, должностные инструкции сотрудников службы маркетинга________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Содержание курсовой работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

______(перечисляются основные разделы)_______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________