Маркетинг в промышленности: Методические указания к курсовой работе по одноименной дисциплине, страница 10

Источник: собственная разработка (или: [2, с. 21, табл. 5])

Таблицу помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, отделяя дополнительным интервалом. Слово «Таблица» и ее номер размещают слева  в одной строчке с названием таблицы и располагают по центру строки. Под таблицей в центре строки указывается источник (после двоеточия делается ссылка на источник).

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Иллюстрации обозначают словом «Рисунок» и нуме­руют арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах раздела. Номер рисунка в этом случае состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой, например: Рисунок 2.4 (четвертый рисунок второго раздела).

Иллюстрации должны иметь подрисуночный текст, состоящий из слова «Рисунок», порядкового номера рисунка и тематического наименования рисунка, например:

Рисунок 1.4. Удельный вес продукции отдельных отраслей в общем объеме продукции промышленности в 2005 году

Подрисуночный текст располагается по центру страницы, точка в конце текста не ставится.

Иллюстрации каждого приложения обозначают от­дельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения, например: Рисунок Б.2.


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Формулы следует нумеровать в пределах раздела арабскими цифрами, которые записываются на уровне форму­лы справа в круглых скобках. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках: например: в формуле (2.5).

Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы и уравне­ния необходимо оставлять не менее одной свободной строки. В качестве символов физических величин в формуле следует применять обозначения, установленные соответствующими нормативными документами. Пояснение символов и число­вых коэффициентов, если они не пояснены ранее, должны быть приведены непосредственно под формулой (без пропуска дополнительного межстрочного интервала). Пояснение каждого символа следует давать с новой строки в той после­довательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» (без двоеточия).

Например: Затраты по завозу сырья, материалов, топлива и т.д. можно выразить формулой (3.1):

Зз=Зт+Нсб+Рпр,                                                   (3.1)

где Зт – транспортные расходы;

    Нсб – наценки и другие виды оплаты услуг снабженческо-    сбытовых организаций;

      Рпр – расходы на погрузочно-разгрузочные работы.

Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой.

Переносить формулы на следующую строку допуска­ется только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «х».

Порядок изложения математических   уравнений такой же, как и формул.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, когда отечественный рынок товаров достаточно насыщен, как товарами национальных производителей, так и импортным товаром, производителю достаточно сложно найти пути увеличению объемов реализации своей продукции. Потребитель, во-первых, стал более капризным при выборе товаров, так как в конечном итоге права на рынке диктует он,  во-вторых, потребителю сложно остановить свой выбор на какой-либо конкретной марке, поскольку он знает, что качество товара примерно одинаково. Рынок швейной продукции Республики Беларусь не является исключением из данного правила. Наоборот, конкуренция здесь достаточно высокая. Поэтому вопросы, связанные с увеличением объемов реализации волнуют каждого производителя швейной продукции, чей товар реализуется на данном региональном рынке.

          Также не следует забывать, что увеличение объемов сбыта – это и увеличение доли рынка и, соответственно, увеличение прибыли предприятия при прочих равных условиях. А улучшение финансового состояния хозяйствующего субъекта всегда остается в центре внимания.