ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг в промышленности
Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого (ГГТУ им. Сухого)
Конспекты лекций
Коммуникационная стратегия. Личная продажа и пропаганда. Стимулирование сбыта
Маркетинговая концепция конкурентоспособности товара
Распределение товара. Экономическое обоснование посредников. Направление сбытовой политики
Товар и товарная политика
Методические указания и пособия
Маркетинг в промышленности: Методические указания к курсовой работе по одноименной дисциплине
Экзаменационные вопросы и билеты
Вопросы № 1-42 к зачету по курсу «Маркетинг» (Понятие, сущность и система маркетинга. Сегментация рынка товаров производственного назначения)