Вопросы к зачету по курсу «Маркетинг» для студентов ЗМТ-4, ЗМТ-3с
1. Дать понятие и сущность маркетинга. Охарактеризовать системы маркетинга.
2. Охарактеризовать принципы маркетинга: исследование рынка, экономической конъюнктуры и производственно-сбытовых возможностей предприятия; сегментация рынка. Перечислить остальные.
3. Дать понятие принципам маркетинга: гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального потребителя; инновация. Перечислить остальные.
4. Охарактеризовать принцип маркетинга: планирование, перечислить остальные, сформулировать 4 цели маркетинга.
5. Сущность функций маркетинга: исследование рынка; анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия. Перечислить остальные.
6. Дать понятие функциям маркетинга: составление маркетинговой стратегии и программы; осуществление товарной политики. Перечислить остальные.
7. Сущность функций маркетинга: осуществление ценовой политики; сбытовой дистрибьюционной политики. Перечислить остальные.
8. Дать понятие функции маркетинга: коммуникационная политика маркетинга; формирование структур; контроль маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.
9. Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от объема охваченного рынка.
10.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса. Перечислить остальные.
11.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от товара.
12.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: скрытый спрос; падающий спрос. Перечислить остальные.
13.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: нерегулярный спрос; полноценный спрос. Перечислить остальные.
14.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: чрезмерный спрос; нерациональный спрос. Перечислить остальные.
15.Сущность видов маркетинга в зависимости от социального статуса человека. Перечислить остальные.
16.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от сфер деятельности: внутренний; экспортный; импортный. Перечислить остальные.
17.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от сфер деятельности: научно-технический; прямых инвестиций; международный маркетинг. Перечислить остальные.
18.Охарактеризовать производственную и продуктовую концепции маркетинга. Перечислить остальные.
19.Дать понятие концепции: продажи; маркетинга; социально-этического маркетинга. Перечислить остальные.
20.Охарактеризовать товарные рынки в зависимости от: соотношения спроса и предложения; пространственных характеристик (привести примеры). Перечислить остальные.
21.Дать понятие товарным рынкам в зависимости от: организационной структуры; характера товара (привести примеры). Перечислить остальные.
22.Охарактеризовать товарные рынки с точки зрения качественной структуры (привести примеры). Перечислить остальные.
23.Сущность товарных рынков с точки зрения маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.
24.Дать понятия: сегментации; сегменту; позиционированию; дифференциации. Перечислить цели, достигаемые с помощью сегментации.
25.Перечислить виды сегментации (привести примеры).
26.Дать понятие критериям сегментации: количественные параметры; доступность; существенность; прибыльность, перечислить остальные.
27.Сущность критериев сегментации: совместимость; эффективность; защищенность. Перечислить остальные. Описать методы поиска оптимального числа сегментов.
28.Что такое признак сегментации? Дать характеристику географическим и политическим признакам сегментации. Приведите примеры.
29.Дать характеристику демографическим признакам. Приведите примеры.
30.Дать характеристику социально-экономическим признакам. Приведите примеры.
31.16. Сегментация рынка товаров производственного назначения.
32.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.
33.Потребность как основополагающая категория маркетинга.
34.Иерархия потребностей по Маслоу.
35.Матрица потребностей.
36.Микросреда маркетинга.
37.Макросреда маркетинга
38.Виды сегментация рынка
39.Основные критерии сегментации.
40.Сегментация рынка конечных потребителей по демографическим и социально-экономическим признакам.
41.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.
42.Сегментация рынка товаров производственного назначения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.