Вопросы № 1-42 к зачету по курсу «Маркетинг» (Понятие, сущность и система маркетинга. Сегментация рынка товаров производственного назначения)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Вопросы к зачету по курсу «Маркетинг» для студентов ЗМТ-4, ЗМТ-3с

1.  Дать понятие и сущность маркетинга. Охарактеризовать системы маркетинга.

2.  Охарактеризовать принципы маркетинга: исследование рынка, экономической конъюнктуры и производственно-сбытовых возможностей предприятия; сегментация рынка. Перечислить остальные.

3.  Дать понятие принципам маркетинга: гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального потребителя; инновация. Перечислить остальные.

4.  Охарактеризовать принцип маркетинга: планирование, перечислить остальные, сформулировать 4 цели маркетинга.

5.  Сущность функций маркетинга: исследование рынка; анализ производственно-сбытовых возможностей предприятия. Перечислить остальные.

6.  Дать понятие функциям маркетинга: составление маркетинговой стратегии и программы; осуществление товарной политики. Перечислить остальные.

7.  Сущность функций маркетинга: осуществление ценовой политики; сбытовой дистрибьюционной политики. Перечислить остальные.

8.  Дать понятие функции маркетинга: коммуникационная политика маркетинга; формирование структур; контроль маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.

9.  Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от объема охваченного рынка.

10.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: отрицательный спрос, отсутствие спроса. Перечислить остальные.

11.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от товара.

12.Сущность видов маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: скрытый спрос; падающий спрос. Перечислить остальные.

13.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: нерегулярный спрос; полноценный спрос. Перечислить остальные.

14.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от состояния спроса при этом пояснить характер спроса: чрезмерный спрос; нерациональный спрос. Перечислить остальные.

15.Сущность видов маркетинга в зависимости от социального статуса человека. Перечислить остальные.

16.Охарактеризовать виды маркетинга в зависимости от сфер деятельности: внутренний; экспортный; импортный. Перечислить остальные.

17.Дать понятие видам маркетинга в зависимости от сфер деятельности: научно-технический; прямых инвестиций; международный маркетинг. Перечислить остальные.

18.Охарактеризовать производственную и продуктовую концепции маркетинга. Перечислить остальные.

19.Дать понятие концепции: продажи; маркетинга; социально-этического маркетинга. Перечислить остальные.   

20.Охарактеризовать товарные рынки в зависимости от: соотношения спроса и предложения; пространственных характеристик (привести примеры). Перечислить остальные.

21.Дать понятие товарным рынкам в зависимости от: организационной структуры; характера товара (привести примеры). Перечислить остальные.

22.Охарактеризовать товарные рынки с точки зрения качественной структуры (привести примеры). Перечислить остальные.

23.Сущность товарных рынков с точки зрения маркетинговой деятельности. Перечислить остальные.

24.Дать понятия: сегментации; сегменту; позиционированию; дифференциации. Перечислить цели, достигаемые с помощью сегментации.

25.Перечислить виды сегментации (привести примеры).

26.Дать понятие критериям сегментации: количественные параметры; доступность; существенность; прибыльность, перечислить остальные.

27.Сущность критериев сегментации: совместимость; эффективность; защищенность. Перечислить остальные. Описать методы поиска оптимального числа сегментов.

28.Что такое признак сегментации? Дать характеристику географическим и политическим признакам сегментации. Приведите примеры.

29.Дать характеристику демографическим признакам. Приведите примеры.

30.Дать характеристику социально-экономическим признакам. Приведите примеры.

31.16.  Сегментация рынка товаров производственного назначения.

32.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.

33.Потребность как основополагающая категория маркетинга.

34.Иерархия потребностей по Маслоу.

35.Матрица потребностей.

36.Микросреда маркетинга.

37.Макросреда маркетинга

38.Виды сегментация рынка

39.Основные критерии сегментации.

40.Сегментация рынка конечных потребителей по демографическим и социально-экономическим признакам.

41.Сегментация рынка конечных потребителей по поведенческим и психографическим признакам.

42.Сегментация рынка товаров производственного назначения.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.