Маркетинг в промышленности: Методические указания к курсовой работе по одноименной дисциплине, страница 2

Аналитическая часть работы (15 - 18 стр.) исходя из решения автора может быть цельной или разбита на несколько параграфов. В зависимости от темы курсовой работы исследуются различные стороны и показатели деятельности предприятия или одно из его структурных подразделений. В общем виде аналитическая часть содержит характеристику состояния рассматриваемого вопроса, анализ и оценку  фактического положения дел на рассматриваемом объекте, желательно в динамике за ряд лет, определяется тенденция развития изучаемого вопроса. Для общей характеристики предприятия независимо от выбранной темы в содержании главы второй должна присутствовать таблица, содержащая основные технико-экономические показатели деятельности выбранного объекта исследования (ПРИЛОЖЕНИЕ В).

Анализ состояния рассматриваемого вопроса должен иллюстрироваться цифровыми данными, материалом наглядного характера, описание которого должно присутствовать в тексте. Завершают данный раздел краткие выводы по вышеизложенному материалу о положительных моментах и выявленных недостатках в существующей системе организации, планирования и управления рассматриваемого вида деятельности на предприятии или его структурном подразделении.

Проектная часть (7 - 10 стр.) содержит предложения по основным мероприятиям, направленным на повышение эффективности работы объекта исследования. Проектная часть должна быть логически увязана с аналитической частью, то есть все предлагаемые мероприятия должны вытекать из анализа показателей работы объекта исследования.

Заключение (2 - 3 стр.) содержит краткие выводы по анализу состояния вопроса, являющегося основным содержанием темы курсовой работы, формулируются конкретные предложения (краткие) и дается оценка результатов, с точки зрения достижения поставленной цели. Заключение пишется таким образом, чтобы, прочитав его, можно было уяснить основное содержание курсовой работы.

Список использованных источников включает полный перечень литературы, периодической информации, статистической отчетности и т.п., которую студент использовал на всех этапах выполнения курсовой работы.  Правила  оформления списка источников даны в ПРИЛОЖЕНИИ Ж.

Приложение – даются таблицы, графики, формы статистической отчетности, которые несут вспомогательный характер.

1.3.    Защита курсовой работы

После выполнения курсовая работа сдается на кафедру для проверки  и  рецензирования. При недопуске к защите в рецензии четко указываются причины этому послужившие. После получения проверенной работы студент знакомится с рецензией, где указаны, как положительные моменты, так и слабые стороны работы. При подготовке к защите студент должен продумать варианты возможного улучшения работы.

Защита работы проводится на заседании комиссии по приему курсовых работ. В процессе защиты студент кратко докладывает о проводившемся исследовании и полученных результатах, а также отвечает на замечания по рецензии и на вопросы, полученные в ходе защиты работы. При оценке работы учитываются: содержание рабо­ты, ее актуальность, степень самостоятельности, оригиналь­ность выводов и предложений, качество используемого мате­риала, а также уровень грамотности (общий и экономичес­кий).

2.       ТИПОВЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Студент может выбрать одну из предлагаемых типовых тем. Ознакомившись дальше в разделе 3 с возможными направлениями  проведения исследований по данной теме, а также с реальной ситуацией на выбранном объекте исследования, студент может откорректировать название темы. Новая тема предполагает более конкретное название, что вызвано более детальным изучением и решением поставленной проблемы.

Предлагаемая в списке литература является только базовой: для ознакомления с основным понятийным аппаратом и основными направлениями исследований. В любой из предложенных в списке  книг Вы найдете информацию по ниже перечисленным темам. Рекомендуется просмотреть каждый из предлагаемых источников.

  Основную прикладную информацию  следует искать в периодической печати, сети интернета, а также в результате обработки вторичной и первичной информации, полученной при изучении объекта исследования.