Подвесные стержни (рис. 10) применяются в том случае, когда к поверхностям А и Б предъявляются повышенные требования и они при заливке должны располагаться снизу и сбоку. Например, при отливке поршней для двигателей внутреннего сгорания. При определении высоты знака ( h1 ) подвесного стержня следует исходить из размеров полости в отливке и за длину стержня нужно принимать глубину полости ( h ). При определении длины знака ( l ) исходными размерами следует считать высоту знака ( h1 ), наружный диаметр отливки D0 и за длину стержня принимать внутренний диаметр отливки d .
При определении размеров знаков консольных стержней (рис. 11) их длина l может быть равна и даже больше глубины полости отливки L . При такой конструкции стержня исключается его опрокидывание при сборке или смещение при заливке под действием выталкивающей силы.
Рисунок 11 – Схема отливки с консольным стержнем H, L, B – размеры внутренней полости в отливке; l – длина знака; b1- уклоны на знаке; S1 - зазоры в знаках формы и стержня |
При необходимости получения в отливке горизонтальных отверстий, располагающихся ниже поверхности разъема, применяют стержни с вытяжными знаками (рис. 12).
Если стержень 1 (рис. 12) сделать без выступа “Б” длиной l, то при заливке формы в торце стержня “В” обязательно будет
Рисунок 12 – Схема отливки с вытяжным знаком h1, h2 – высота нижнего и верхнего знаков; l – длина вытяжного знака; S1, S2, S3 – зазоры между знаками формы и стержня |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.