Проектирование и устройство рельсовой колеи и обыкновенных одиночных стрелочных переводов

Страницы работы

33 страницы (Word-файл)

Содержание работы

УКРАИНСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

                                       Кафедра  „ Путь  и  путевое  хозяйство”

К У Р С О В О Й   П Р О Е К Т

по дисциплине   « Железнодорожный путь »

                                                                                                         Выполнил  студент

                                                                                          группы  4-IV-С

                                                                                          Зубрицкий В.С.

                                                                                          Проверил :

                                                                                          Шраменко В.П.

                                                              Харьков  2005

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                               стр.

Введение________________________________________________________

1 Проектирование и расчеты рельсовой колеи _________________________

  1.1  Исходные данные для проектирования___________________________

1.2 Цель и задачи проектирования____________________________________

1.3.Особенности устройства ходовых частей подвижного состава, влияющие на параметры рельсовой колеи_______________________________________

1.4. Устройство и нормы содержания рельсовой колеи в прямых участках пути_____________________________________________________________

1.5. Устройство и расчеты рельсовой колеи____________________________

1.6.. Геометрический расчет колеи___________________________________

1.6.1. Расчет ширины колеи, необходимой для свободного вписывания____

1.6.2. Расчет ширины колеи, необходимой для принудительного вписывания экипажа в кривую_________________________________________________

1.7. Определение необходимой величины возвышения наружной рельсовой нити в кривой____________________________________________________

1.8. Расчет параметров переходной кривой___________________________

1.9 Расчет количества и порядка укладки укороченных рельсов в кривых участках пути____________________________________________________

2 Проектирование и расчет обыкновенного одиночного стрелочного перевода________________________________________________________

   2.1  Исходные данные для проектирования__________________________

   2.2  Расчет основных геометрических характеристик элементов стрелочной части перевода и выбор марки крестовины___________________________

 2.2.1 Определение параметров остряка с выбором его конструкции и типа

корневого крепления___________________________________________

 2.2.2 Определение стрелочного угла и выбор марки крестовины. Определение длины прямой вставки______________________________

2.2.3 Расчет длины рамных рельсов_______________________________

    2.3  Расчет основных параметров крестовиной части__________________

    2.4  Расчет ординат переводной кривой стрелочного перевода__________

    2.5  Определение основных осевых и разбивочных размеров стрелочного перевода_________________________________________________________

    2.6  Расчет  длины рельсовых рубок________________________________

    2.7  Разработка схемы стрелочного перевода и эпюры переводных брусьев__________________________________________________________

   Литература_____________________________________________________

ВВЕДЕНИЕ

    Железнодорожный  путь – это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Он представляет собой основу железных дорог. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог.

    Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок и природных явлений, обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов, он должен служить в любое время года, дня и ночи.

    Для обеспечения непрерывности и безопасности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен, всегда находится в исправном и опрятном состоянии.

    Все это указывает на важнейшую роль и значение рассмотрения  задач, стоящих перед железнодорожным транспортом, изучение, проектирование и расчет элементов железнодорожного пути.

    В данном курсовом проекте рассматривается вопросы проектирования и устройства рельсовой колеи и  обыкновенных одиночных стрелочных переводов. 

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ

   Целью проектирования рельсовой колеи является определение параметров характеризующих ее положение в плане и по уровню в увязке с параметрами ходовых частей подвижного состава.

1.1 Исходные данные для проектирования.

         Характеристика поездов и условия их движения

 1  Расчетный  экипаж   -   ЧС2                      

 2  Скорость движения поездов по кривой, км/ч:

       - скорых               -   80

       - пассажирских   -    75

       - пригородных     -   60

       - грузовых            -   55

Похожие материалы

Информация о работе