- ширина подкладки- подушки, = 82 мм.
Длина корневого вылета рамного рельса находитяс как
где
с- расстояние между осями брусьев в корне остряков;
- величина зазора в корне остряков, = 46 мм;
- число пролетов под корневым вылетом рамного рельса, = 23 пролета.
тогда
,
Производя расчет было получено = 18 м, но так как отсутствуют стесненные условия по заданию, доводим до стандартной длины, за счет увеличения длин переднего и концевого вылетов, увеличивая число пролетов под передним вылетом т.е. принимая = 25 м.
Определение значений осевых размеров стрелочного перевода. Теоретическая и практическая длина перевода.
Положение стрелочного перевода определяется его центром. Центром перевода принято считатаь точку пересечения прямого и бокового направлений. От центра перевода разбиваются следующие осевые размеры (рис.2)
Рис 2 Схема обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа двойной кривизны
- расстояние от центра перевода до створа в начале остряков;
- расстояние от центра перевода до створа, проходящего через математический центр крестовины;
а – расстояние от центра перевода до створа передних стыков рамных рельсов;
b – расстояние от центра перевода до створа задних стыков крестовины;
- теоретическая длина стрелочного перевода;
- практическая длина стрелочного перевода;
- расстояние от центра перевода до предельного столбика.
Перечисленные осевые размеры определяются в следующей последовательности:
Расчет длины рельсовых рубок
Схема раскладки рельсовых рубок в соединительных путях стрелочного перевода показана на рис. 3
Рельсы под № 2, 3, 5 и 8 принимаются стандартной длины 12.5м, а рельсы под №1, 4, 6 и 7 яиляются рельсовыми рубками и их длина расчитывается по формулам
;
;
;
;
;
;
где
и - ширина колеи, соответственно, переводной кривой и в корне остряков по
боковому направлению;
b – ширина головки рельса.
2.7 Разработка схемы стрелочного перевода и эпюри переводных брусьев
Стрелочный перевод вычерчивается согласно расчета на ПЭВМ.
Раскладку переводных брусьев ведут перпендикулярно к оси прямого направления стрелочного перевода, а дальше начинают их постепенно разварачивать до положения, перепендикулярного к биссектрисе угла крестовины, сохраняя такой порядок до начала укладки шпал.
Раскладку начинают с размещения брусьев под всеми стыками стрелочного перевода с растояниями между их осями 420 мм, устраивая стык „на весу”.
Для вазмещения переводного механизма укладываются два флюгарочных бруса длиной 4,5 м и с расстоянием между их осями 625 мм.
После размещения стыковых, флюгарочных брусьев и под крестовиной размещают остальные брусья с расстоянием между их осями 540 мм при эпюре шпал 1840 шт/км.
В зоне от переднего стыка рамных рельсов до начала остряков необходимо укладывать шпалы или брусья длиной 2,75 м.
По мере увеличения расстояния между край ними рельсовыми нитями стрелочного перевода укладываются брусья большей длины. Увеличение длины брусьев от 2,75 м до 5,5 м производится через 0,25 м.
Концы переводных брусьев, расположенных по наружной рельсовой нити прямого пути, укладываются в одном створе.
1 ШахунянцГ. М. Железнодорожный путь. – М.: Транспорт, 1987. – 536 с.
2 Каменский В. Б., Горбов Л. Д. Справочник дорожного мастера и бригадира пути. – М.:Транспорт, 1985. – 487 с.
3 Шраменко В. П., Белорусов А. И. Проектирование железнодорожной колеи. Метод.Указания. – Х.: ХарГАЖТ, 1996. -43 с.
4 Шраменко В. П., Белорусов А. И. Расчет геометрических характеристик одиночных обыкновенных стрелочных переводов.- Х.: ХИИТ, 1992. – 40 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.