360 м м
360 м ³ 656,33 м
Условие не выполняется.
Так как условие не выполняется, то в качестве переходной кривой принимается радиоидальная спираль, а ее координаты определяются по уравнениям
Расчет также ведется в табличной форме
140 |
140 |
9.05 |
|
130 |
130 |
7.251 |
|
120 |
120 |
5.706 |
|
110 |
110 |
4.4 |
|
100 |
100 |
3.305 |
|
90 |
90 |
2.41 |
|
80 |
80 |
1.693 |
|
70 |
70 |
1.134 |
|
60 |
60 |
0.714 |
|
50 |
50 |
0.413 |
|
40 |
40 |
0.212 |
|
30 |
30 |
0.089 |
|
20 |
20 |
0.026 |
|
10 |
10 |
0.004 |
|
li |
xi |
yi |
|
Расстояние от начала переходной кривой до нового положения тангенсного столбика Т , которое определяется как
m = 140 – 360 sin 11,115 = 70.6 м
Величина сдвижки круговой кривой определяется по формуле
р – величина сдвижки круговой кривой равная для радиальной параболы
Расчет кривой заканчивается определением ее суммированных параметров:
- полная длина кривой
- суммированный тангенс кривой
м
- суммированная биссектриса
м
- домер кривой
1.9 Расчет количества и порядка укладки укороченных рельсов в кривых участках пути
В кривых участках пути наружная и внутренняя рельсовая нити имеют неодинаковую длину. Так как внутренняя нить описана меньшим радиусом, поэтому она короче наружной. Для того чтобы обеспечить расположение стыков рельсов обеих нитей по наугольнику, по внутренней нити наряду с рельсами нормальной длины укладывают укороченные. Такие рельсы выпускаются специально для кривых участков пути. При длине нормального рельса 12,5 м укороченные составляют 12,46 ,12,42 и 12,38 м, то есть имеют стандартное укорочение 40 , 80 и 120 мм.
Укорочение внутренней нити круговой кривой определяют по формуле:
Укорочение на переходной кривой :
Полное укорочение:
Рассчитываем величину укорочения рельсов
Стандартное укорочение принято 160мм
шт.
в том числе укороченых
шт.
На этой длине укорочение внутренней нити:
У следующего стыка укорочение составит:
Стык шестого рельса попадает в круговую кривую и расположен от ее начала на расстоянии:
тогда укорочение этого стыка составит:
Стык одинадцатого рельса попадает на вторую переходную кривую и укорочение у этого стыка составит:
ОБЫКНОВЕННОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
Целью проектирования является расчет геометрических размеров одиночных стрелочных переводов, с помощью которого производится их разбивка для укладки при обеспечении требований плавности и безопасности движения поездов и обязательном использовании типовых элементов выпускаемой стрелочной продукции.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- стрелочный перевод подлежит реконструкции
- ширина колеи по стрелочному переводу -1520 мм
- тип рельса – Р 65
- эпюра шпал на подходах –1840 шт/км
- марка крестовины -1/11
- скорость по прямому пути – 120 км/ч
- скорость на боковой путь-43 км/ч
Расчет основных геометрических характеристик элементов стрелочной части перевода и выбор марки крестовины
При проектировании любого стрелочного перевода, в зависимости от назначения и исходных данных, ход решения задачи определения основных параметров указанного перевода может идти по различным вариантам. Как правило, все многообразие вариантов решения задачи сводится к подбору типа и марки стрелочного перевода, и расчету основных параметров по заданным эксплуатационным условиям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.