Во избежание бокового давления гребня колеса на рабочую грань сердечника крестовины необходимо, чтобы в пределах рабочей части контррельса, имеющий длину (рис.2), расстояние между рабочими гранями контррельса специального профиля и сердечника(гарантийное расстояние) было:
, а
Условие выполняется.
Для того, чтобы не происходило заклинивание колесных пар между контррельсом и усовиком крестовины, необходимо, чтобы расстояние между
рабочими гранями контррельса и усовика ( F ) и ширина желоба в пределах
части усовика ( ) , параллельной соответствующему направлению
сердечника, удовлетворяли условию :
F , а
14351437 46 1474-1435
46 39
Условие выполняется
Полная длинна контррельса () примерно равна его проекции на прямое направление стрелочного перевода
где
знаменатель марки крестовины;
ширина сердечника крестовины в сечении(40мм)
запас как в сторону горла крестовины, так и в сторону сердечника(100мм)
на этом протяжении выполняют либо отгиб контррельса специального профиля, либо строжку головки контррельса обычного профиля.
=1.031424
Проводим проверку пригодности принятой марки крестовины по параметру рассеяния энергии удара колеса в усовик.
-знаменатель заданной марки крестовины или рассматриваеиой при ее сопряжении радиусом с остряком.
Определяем полную длину усовика и отдельных его частей:
;
; ;; ;
мм;
.
; ;
Контррельсы и усовики должны быть такой длинны , чтобы обеспечивалась
возможность постановки накладок с запасом 10-15 мм, т.е. для усовиков
и для контррельсов
2.95+2.55-5.0298 > + 0.015
Вычисление ординат переводной кривой производится с помощью ПЭВМ.
Длина рамных рельсов у существующих стрелочных переводов равна 25 или 12,5 м.
Расчетные схемы для определения длины
А) нормальной
Б) минимальной
Длина рамного рельса определяется как
,
где
- длина переднего вылета рамного рельса;
- длина корневого вылета рамного рельса;
- длина горизонтальной проекции остряка.
Длину переднего вылета определяем как
где
- число пролетов с расстоянием между осями брусьев равным -, ;
- расстояния между осями переводных брусьев, принимаем =0,9=489 мм
с – расстояние между осями шпал в стыках, с = 420 мм;
- величина нормального стыкового зазора, = 8 мм;
- ширина подкладки- подушки, = 82 мм.
Длина корневого вылета рамного рельса находится как
Принимаем длину рамного рельса = 12,5 м.
Расчеты по определению длины рамного рельса производим на ПЭВМ, результаты которого привожу в пункте 1.5.
1.3 Определение значений осевых размеров стрелочного перевода. Теоретическая и практическая длина перевода.
Положение стрелочного перевода определяется его центром. Центром перевода принято считатаь точку пересечения прямого и бокового направлений. От центра перевода разбиваются следующие осевые размеры (рис.2)
Рис 2 Схема обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа двойной кривизны
- расстояние от центра перевода до створа в начале остряков;
- расстояние от центра перевода до створа, проходящего через математический центр крестовины;
а – расстояние от центра перевода до створа передних стыков рамных рельсов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.