Сегмент машин для сборки мусора является небольшим сегментом STAR ENERGY, как по величине выручки от продаж в у.е. (9%), так и по совокупному количеству проданных элементов (5%). Данные о продажах производителям машин и продажах потребителям машин, как в у.е., так и в элементах приведены в Приложении 2.
Сегмент производителей машин для сборки мусора состоит из компаний, производящих оборудование широкого применения. Продукция этих компаний представлена рядом стандартных моделей. Но, в случае необходимости, компания может предложить машины различных модификаций, одной из которых является источник энергии двигателя: бензин, сжиженный газ или электроэнергия.
Цена и скорость поставки для получения заказа на поставку этих машин являются наиболее важными заказовыигрывающими факторами, что связано с жесткой иностранной конкуренцией на североамериканском рынке. Большинству производителей машин для сборки мусора требуется поставка аккумуляторных батарей на условиях “Точно в срок”. Поэтому надежность поставки является квалифицирующим требованием, чувствительным к потере бизнеса. В результате 70% заказчиков требуют поставить аккумуляторы в течение семи дней с момента получения заказа, а остальные 30% - в течение 14 дней.
Сегмент потребителей машин для сборки мусора состоит из производственных компаний, муниципальных предприятий и частных подрядчиков, которые предоставляют услуги по сборке мусора. Отказ аккумуляторной батареи приводит к простою машины для сборки мусора и нарушению рабочего графика обслуживания их клиентов. Поэтому заказовыигрывающим фактором в этом сегменте является скорость поставки.
Сегмент тележек для гольфа является относительно небольшим сегментом STAR ENERGY как по величине выручки от продаж в у.е. (11%), так и по совокупному количеству проданных элементов (12%). Данные о продажах производителям машин и о продажах пользователям машин, как в у.е., так и в элементах приведены в Приложении 2.
Несмотря на то, что компании - производители выпускают тележки для гольфа разнообразных модификаций, конструкция аккумуляторных батарей стандартная и количество моделей аккумуляторных батарей относительно небольшое. 75% тележек для гольфа оборудованы электродвигателями; доля тележек для гольфа с бензиновыми двигателями сокращается.
В связи с жесткой конкуренцией со стороны стран Азии и Восточной Европы цена для этого сегмента рынка является заказовыигрывающим фактором. Размеры заказов на эти аккумуляторные батареи относительно большие и связаны с сезонным характером этого бизнеса. Производители тележек для гольфа требуют короткого цикла заказа - 70% заказов должны быть выполнены в течение 14 дней с момента получения заказа, а остальные 30% - в течение 1 месяца.
Сегмент потребителей тележек для гольфа включает дистрибьютеров оборудования для гольфа и других видов спорта, площадки для гольфа и частных лиц. Заказчики этого сегмента не держат в запасе аккумуляторные батареи, поэтому необходимо соблюдать относительно короткий срок их поставки. Скорость поставки аккумуляторных батарей на замену является заказовыигрывающим фактором: 60% заказчиков требуют поставки в течение 7 дней с момента получения заказа, 30 % - в течение 14 дней, а остальные 10% - в срок до 1 месяца.
Сегмент подъемников является малым сегментом STAR ENERGY как по величине выручки от продаж в у.е. (8%), так и по совокупному количеству проданных элементов (11%). Данные о продажах производителям машин и о продажах пользователям машин, как в у.е., так и в элементах приведены в Приложении 2.
Рыночный сегмент производителей состоит из четырех крупных компаний, специализирующихся на проектировании и производстве подъемников. Производители этих машин имеют тенденцию предлагать небольшое число стандартных моделей, которое может быть увеличено за счет ряда дополнений. Это связано с правительственными требованиями обязательной сертификации этой продукции в соответствии с промышленными стандартами безопасности. В связи с тем, что лимитирующими параметрами подъемников являются их размер и вес, требуется относительно широкий диапазон аккумуляторных батарей, также различающихся по размерам и весу. Хотя один из крупнейших производителей подъемников находится в Европе, иностранная конкуренция на рынке США ограничена. Одним из объяснений этого факта является требование наличия правительственной сертификации на эту продукцию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.