Бизнес-план предприятия пищевой промышленности АО "Хладокомбинат", страница 2

2. Резюме

Настоящий бизнес-план представляет  АО «Кемеровский хладокомбинат» возможным инвесторам с целью привлечения капитала в размере 10105932000 рублей, что позволит предприятию приобрести оборудование для производства нового вида мороженого в виде батончиков типа «Марс», «Сникерс» с применением наполнителей из традиционного местного сырья: клюквы, смородины, малины, а также мороженого для диетического питания ( т.е.низко- калорийного) с использованием сахарозаменителя, соевого молока и растительного жира.

Использование инвестиций позволит обеспечить выход с 48% уровня загрузки имеющихся производственных мощностей (в настоящее время) – на уровень 58%.

Основными направлениями вложения средств являются:

-  приобретение технологического оборудования с доставкой и страховкой;

-  проведение строительно-монтажных работ по организации работы линии;

 Цель данного проекта:

-  расширение рынка сбыта путём обновления и расширения ассортимента выпускаемой продукции;

-  снижение себестоимости продукции и увеличение объёмов производства;

-  повышение качества и сохранности готовой продукции;

-  получение высокой нормы прибыли на вложенный капитал.

План реализации проекта.

1 этап. 1998 год – Оценкарынка сбыта мороженого; определение стратегии маркетинга. Подготовка бизнес-плана. Создание сети фирменных магазинов.

2 этап.  1999год – Доработка бизнес-плана. Разработка рецептур для производства нового вида мороженого, маркетинг. Подбор оборудования. Ведение переговоров с поставщиком оборудования.

3 этап. 2000год. – Подписание договоров на поставку импортного оборудования. Закупка оборудования, монтаж и наладка оборудования, маркетинг. Расширение фирменной торговой сети. Создание диллерской сети по региону Кузбасса.

4 этап. 2001год. – Запуск 67% новых мощностей, маркетинг, расширение диллерской сети и торгово-посреднических агентов (оптовых фирм) в пределах и за пределами Кузбасса.

5 этап. 2002год. – Запуск 83% мощностей, маркетинг.

6 этап. 2003год. – Запуск 100% мощностей, маркетинг. Создание торгового представительства в городах: Красноярске, Новосибирске.

Место реализации проекта:  Российская Федерация , г.Кемерово.

Структура управления проектом:

                                                                                                                                        Таблица 2.1

Ф.И.О.

 ответствен.  

Занимаемая

 должность         

Состав мероприятий

Иванов А.П. 

 (условно)                        

Генеральный

 директор 

Осуществляет управление  проектом в целом; решает

задачи координации; ведёт переговоры с поставщиком.

Заключает контракт на поставку.

Ведёт контроль за реализацией проекта в общем.

Петров И.К.     

Зам.генерального          

директора по                   

техническим вопросам   

Обеспечивает информационную поддержку работ по проекту; контролирует ход реализации проекта по

срокам, ресурсам, решение проблем «узких мест»

 Оценка риска.

Сидоров А.С

Зам. генерального

директора по

экономическим                             вопросам                           

Организация маркетинга, рекламной компании, оценка риска.

Контроль за ходом реализации проекта может быть

Обеспечен за счёт разработки процедур контроля, Форм предоставления информации, разработки

Ответственности и др

Условия реализации проекта:

-  все работы по проекту осуществляются на производственной площади АО «Хладокомбинат»;

-  инфраструктура предприятия соответствует требованиям проекта;

-  АО «Хладокомбинат» имеет собственный автопарк;

-  Экологическая ситуация на производстве соответствует санитарным нормам;

-  В соответствии со штатным расписанием все подразделения обеспечены квалифицированными специалистами и рабочими;

-  АО «Хладокомбинат» располагает собственным жильём;

-  Имеется развитая сеть поставщиков сырья (29 договоров), потребность в сырье удовлетворяется на 95%.