3) "Лаг" (широту выставляют вручную на ПО, а скорость принимается от лага).
Плата усилителей следящей системы УСС. Плата УСС предназначена для обеспечения работы следящих систем стабилизации платформы, а также для формирования сигнала "Неисправности".
Плата содержит элементы систем стабилизации гироплатформы. Они обеспечивают отслеживание стабилизированной платформой ориентации гироскопа в горизонте и по азимуту. При этом сигналы переменного тока частотой 19,2 кГц с датчиков углов гироблока поступают на входы предварительных усилителей платы, усиливаются и затем проходят на корректирующий контур. Контур осуществляет частотную коррекцию сигналов, поступающих с датчиков угла.
После корректирующих контуров сигналы датчиков углов поступают на широтно-импульсный модулятор, который представляет собой усилитель мощности. После него сигналы передаются в центральный прибор на датчики момента каждого из каналов стабилизации гироплатформы.
На передней планке платы расположены контрольные гнезда:
"1"—фильтр;
"2" — интеграл;
"3" — общая точка;
"4" — ШИМ (широтно-импульсная модуляция).
Плата курса. Плата ПК предназначена для преобразования аналогового сигнала от двухотсчетного вращающегося трансформатора ВТ-71 в 14-разрядный паралельный двоично-десятичный код угла. Цена младшего разряда 0,1°.
При отсутствии преобразования плата ПК формирует сигнал неисправности.
Плата кода международного ПКМ. Плата ПКМ обеспечивает асинхронную последовательную передачу информации о текущем курсе по интерфейсам RS-232 и RS-422 по протоколу NMEA 0183.
Передача информации о текущем курсе судна происходит согласно протоколу NMEA 0183 версии 1,5:
$HEHDT, xxx.x, T ODOA
где $ — признак начала предложения; НЕ — идентификатор гирокомпаса; HDT — текущий курс;, — разделитель полей; ххх.х.Т — значение истинного курса; ODOA — конец предложения.
Плата шагового напряжения ПШ. Предназначена для формирования сигнала курса в виде шагового напряжения 6 шагов/".
Плата GPS. Предназначена для формирования:
312
—сигналов, пропорциональных широте fместонахождения и скорости Vсудна, от приемника GPS;
—сигналов неисправности <р и Кпри отсутствии приема информации от GPS.
Пульт оператора. ПО предназначен для:
—включения и отключения гирокомпаса;
—индикации сигналов "Готовность", "GPS/Лаг", "Неисправность";
—регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;
—отображения значения курса на табло;
—установки вручную значения широты <р местоположения и скорости Vсудна;
—установки знака широты (северная, южная);
—задания режимов информационного обеспечения коррекции гирокомпаса:
1) "Ручной режим",
2) "GPS",
3) "Лаг".
Включение и отключение гирокомпаса производится кнопками "Старт" и "Стоп".
Значение курса высвечивается на цифровом 4-разрядном табло. Цена младшего разряда 0,1°.
Установку значения широты производят двумя переключателями " Широта ". Верхним переключателем устанавливают десятки градусов в диапазоне 0—80°, а нижним — единицы градусов в диапазоне 0—9°. Выбор знака широты осуществляют кнопками "Север" и "Юг".
Установку значения скорости судна производят двумя переключателями "Скорость". Верхним переключателем устанавливают десятки узлов в диапазоне 0—80 уз, а нижним — единицы узлов в диапазоне 0—9 уз. Кроме того, верхним переключателем "Скорость" задают режим информационного обеспечения коррекции гирокомпаса:
—в положении "0—80" осуществляют ручной режим коррекции (широту, знак широты и скорость выставляют вручную на ПО);
—в положении "GPS" осуществляют автоматический режим информационного обеспечения коррекции (широта, знак широты и скорость передаются от приемника GPS);
—в положении "Лаг" функционирует смешанный режим коррекции (широту, знак широты выставляют вручную на ПО, а скорость принимается от лага).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.