Создание автоматизированной системы управления организацией, страница 2

1.Законодательная система(законы играют роль ограничительных рамок).

2.Налоговая служба(налогооблажение).

3.Клиенты компании(больше клиентов-больше прибыль).

4. Конкуренты в сфере строительства(рынок конкуренции).

5. Общее состояние экономики.

6. Научно-технический прогресс.

Факторы внутренней среды.

1. Управленческие факторы.

2. Технические факторы.

3. Организационные факторы.

Анализ организационной структуры организации.

1) Организационная структура является линейной. Минусом структуры является затрудненность документооборота и, как следствие, перегрузка финансового департамента.

2) Ниже приведена организационная структура(рис.1).

3) Предложения по улучшения организационной структуры представлены на рис.2. Улучшения заключаются в:

1.Осуществлении разбиения финансово департамента на Бухгалтерию и Экономический департамент.

2.Оставления Финансового департамента как организационного подразделения для удобства отчётности с директорским департаментом, а также для упорядоченности документооборота с налоговыми органами.


Рис.1 Организационная структуры организации

Рис.2 Предлагаемая схема организационно-функциональной структуры.


Цели и задачи организации и отделов

Основными целями данной компании являются:

   1. Получение прибыли

   2. Разработка новых технологий в сфере очистки и строительства.

   3. Разработка оригинальных дизайнов.

Функции и задачи департаментов организации

Директорский департамент.

 На Директорский департамент возлагается:

• принятие решений по курсам развития компании;

• установление приоритетов в плане научного развития;

• подготовка решений по заключению контрактов;

• утверждение цен на предоставляемые услуги и возможные их корректировки;

• подготовка решения о приеме или исключении сотрудников компании;

• руководство делами компании;

• распоряжение имуществом компании;

• утверждение принятия и увольнения сотрудников компании и т.д.

Из состава директорского департамента формируется правление, которое осуществляет оперативное руководство компанией и представляет ее интересы в организациях и учреждениях.

Финансовый департамент

 Выполняет следующие функции:

• финансово-хозяйственную деятельность компании, состояние ее счетов и достоверность бухгалтерской документации;

• постановку и правильность оперативного, бухгалтерского и статистического учета и отчетности;

• выполнение установленных смет, нормативов и лимитов;

• своевременность и правильность платежей в бюджет;

• своевременность и правильность отчислений и выплат;

• соблюдение компанией и ее органами законодательных актов и инструкций, а также решений директорского департамента;

• состояние финансовой части договоров с клиентами и поставщиками сырья(получение передача денег).

Финансовый департамент ведет проверки по:

• выполнению экономической части планов директорского департамента;

• собственной инициативе;

• требованию налоговых органов.

Транспортный департамент

Департамент, занимающийся всеми видами транспорта компании начиная от авто и заканчивая кораблями, а также осуществляем контроль их тех состояния.

IT- департамент

Занимается IT-обеспечением компании(компьютеры, софт, офисная техника и т.д.).

Департамент по работе с клиентами

занимается поиском клиентов, а также поддержанием уже имеющейся клиентской базы, работает с физ. и юр. клиентами, имеет небольшое разделение по работе внутри страны и за её пределами.