№ п/п |
Наименование неисправности, внешние проявления и признаки |
Вероятные причины |
Метод устранения |
1. |
Не открываются сервомоторы СК, РК ЦВД, РК ЦНД и поворотной диафрагмы (напорное давление нормальное) |
Не произведена зарядка золотников регулятора безопасности. На электромагнитный выключатель воздействует защита. |
Произвести зарядку золотников регулятора безопасности установкой МУТ на 0 по шкале. Снять воздействие защит. |
2. |
Сервомотор СК открывается, сервомоторы РК ЦВД, ЦНД и ПД не открываются. |
Введен ОМ |
Вывести ОМ в положение "0" по шкале |
3. |
Повышенная нечувствительность системы регулирования - небольшие броски нагрузки во всех диапазонах |
Наличие механических примесей в масле |
Анализ масла. Очистка или замена масла |
4. |
Постоянный рост слоя воды в баке системы смазки |
Течь МО. Давление охл. воды в МО выше давления масла Частое пропаривание с торцов концевых уплотнений. |
Устранить течь. Отрегулировать давление охл. воды в МО изменением схемы подвода охл. воды. Устранить пропаривание уплотнений |
5. |
Постоянное снижение уровня масла в баке системы смазки |
Течь системы смазки. Засорение сеток маслобака. |
Устранить течь. Очистка сеток маслобака. |
6. |
Резкое ухудшение вакуума. |
Нет циркуляции воды из-за остановки ЦН. Срыв сифона ПС-50. Соединение вакуумной системы с атмосферой из-за ошибочного открытия арматуры. |
Пустить ЦН. Закрыть слив с ПС-50 в конденсатор, заполнить сифон. |
7. |
Постепенное ухудшение вакуума |
Мал расход цирк. воды, засорение трубок конденсатора. Мало пара на уплотнения турбины. Присосы воздуха через неплотности, низкое давление пара на эжекторы |
Последовательное устранение вероятных причин |
8. |
Внезапное повышение солесодержания в конденсате конденсатора |
Присосы охлаждающей воды из-за повреждения трубок конденсатора или ослабления вальцовочных соединений |
Выяснить причины повреждения трубок. Поврежденные трубки заменить или заглушить. Произвести подвальцовку. Посмотреть облопачивание последних ступеней ЦНД. |
9. |
Быстрый нагрев баббита одного из подшипников, уменьшение потока масла на сливе из подшипника. Появление дыма, нагрев масла на сливе из подшипника. |
Попадание постороннего предмета (ветошь, обрывки прокладок) в маслопровод подшипника и перекрытие масляного крана |
Ревизия подшипника с проверкой чистоты маслопровода |
10. |
При пуске появилась вибрация подшипников, быстрое захолаживание нижней половины цилиндров, быстрый рост разницы температур "верх-низ", повышенное искривление РТ |
Заброс воды в проточную часть турбины. Параметры пара низкие. Не прогреты паропроводы. |
Турбину немедленно остановить и РТ вращать на ВПУ до полного выпрямления. Повторный пуск согласно указаний данной инструкции |
11. |
Внезапная сильная вибрация при явно слышимых металлических стуках в турбине |
Повреждения в проточной части турбины |
Остановка турбины со срывом вакуума и последующей ревизией соответствующего цилиндра. |
12. |
При работе турбины под нагрузкой внезапно нарушилось уплотнение фланцевого соединения перепускных труб и горизонтальных разъемов цилиндров |
Резкое снижение температуры свежего пара |
Восстановление параметров пара |
13. |
Повышенные давления в камере регулирующего колеса и по отсекам ступеней |
Занос проточной части |
Промывка проточной части турбины от солевых отложений. |
ГРАФИК ПУСКА ТА №8, 9
на номинальных параметрах свежего пара
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.