7.6. Для предотвращения обратного поток пара, который образуется при вскипании конденсата при сбросе электрической нагрузки, в сетевых подогревателях имеется специальное устройство, представляющее собой профилированные воронки, через которые конденсат греющего пара свободно сливается в конденсатосборник (КСБ), но пар из-за значительно большего удельного объема в обратную сторону проходит в ограниченном количестве. Повышение уровня греющего пара выше профилированных воронок сопровождается аварийным сигналом.
7.7. При включении ПСГ-2 в работу слив конденсата греющего пара ПСГ-2 осуществляется каскадно в ПСГ-1 через гидрозатвор 15 м и электрозадвижку. Эта линия может использоваться для дополнительного отвода конденсата при повышении уровня в ПСГ-2 и при обоих включенных КНБ ПСГ-2. Предусмотрен аварийный слив конденсата ПСГ-1 и ПСГ-2 из напорных линий своих конденсатных насосов через электрозадвижки №11,12 в случае разрыва трубок ПСГ.
7.8. Обратная сетевая вода последовательно проходит через ПСГ-1 и ПСГ-2. ПСГ имеют полнопроходный байпас №70 для отключения установки для подогрева сетевой воды. Кроме того по сетевой воде может быть отключен ПСГ-2. Работ ВТО без НТО на разрешается, отключение по сетевой воде только ПСГ-1 не допускается. Перед ПСГ-1 часть сетевой воды может быть направлена для подогрева во встроенном пучке конденсатора, а затем возвращена в основную линию обратной сетевой воды перед ПСГ-1. Максимальная тепловая нагрузка встроенного пучка конденсатора около 30 Гкал/час. Расход сетевой или подпиточной воды через встроенный пучок составляет не более 1500 м3/час.
7.9. Оба ПСГ снабжены необходимой арматурой для опорожнения и дренирования, регуляторами уровня конденсата с регулирующими клапанами и приборами и сигнализацией о повышении уровня конденсата в ПСГ.
8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
8.1. Подготовка и включение в работу масляной системы и ВПУ
8.1.1. Вызвать сменного мастера ЦТАИ. Включить и проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов системы смазки и ВПУ.
8.1.2. Проверить качество масла в системе смазки, слить отстой воды из маслобака.
8.1.3. Проверить уровень масла в маслобаке.
Верхний предельно-допустимый уровень масла в баке не должен превышать 38 делений по указателю уровня, что соответствует 140 мм от крышки бака.
Нижний предельно-допустимый уровень масла в баке при номинальной частоте вращения ротора турбины 3000 об/мин. не должен быть меньше "0" по указателю уровня, что соответствует 520 мм от крышки бака.
Нормальный рабочий уровень в баке при номинальной частоте вращения 10 +/-5 делений по указателю уровня, что соответствует 420 +/- 50 мм от крышки бака.
Проверить срабатывание сигнализации на щите управления при предельных уровнях масла в баке.
8.1.4. Подготовить схему маслопроводов для проверки работы и АВР масляных насосов:
открыть задвижки на линиях всасывания маслонасосов смазки и ПМН;
проверить, что маслонасосы полностью заполнены маслом;
открыть задвижки на входе и выходе масла работающих маслоохладителей;
проверить заполнение маслоохладителей маслом;
открыть задвижки на входе охлаждающей воды к работающим маслоохладителям;
закрыть вентили на линиях слива масла от РПДС;
открыть вентиль на байпасе ПМН;
открыть вентили на линиях подвода масла из системы смазки к РПДС;
закрыть задвижки на линиях нагнетания маслонасосов смазки и ПМН.
8.1.5. Включить в работу эксгаустеры маслосистемы.
8.1.6. Включить резервный насос смазки с ЭД переменного тока, зафиксировать давление за насосом на закрытую задвижку. Запрещается работа насоса на закрытую с напорной стороны задвижку более одной минуты. Медленно открывая задвижку с напорной стороны, заполнить систему маслом. При достижении напорного давления в системе смазки около 1,0 кгс/см2 задвижку открыть полностью.
8.1.7. Во время (и после) заполнения системы смазки и регулирования убедиться:
- в отсутствии каких-либо протечек масла у агрегатов и маслопроводов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.