Если принять это условие, то не будет выполняться 4-е условие требований.
· Определение длин рельсовых рубок применительно к размещению изолирующих стыков в централизованном стрелочном переводе.
Длину рельсовых рубок на первой и 4-й нитях принимают такой же, что и в первом случае, т.е. и .
Длину второй рубки на третьей нити определим по формуле:
(2.75)
где: lкр – длина крестовины, м; b – расстояние между изолирующими стыками на соединительных путях стрелочного перевода.
b=C+Z·a-δ; (2.76)
где: С – величина стыкового пролета, С=0,42 м; Z – число пролетов, Z=2; a – расстояние между осями брусьев, а=500мм.
b≥0,42+2·0,5-0,008=1,412м.
При длине крестовины, равной 5,423м длина второй рубки по третьей нити будет равна:
Длину первой рельсовой рубки для третьей нити определим из выражения:
(2.77)
Длина первой рельсовой рубки на второй нити определяется из зависимости:
(2.78)
откуда: (2.79)
подставив соответствующие значения, будем иметь:
Длину второй рельсовой рубки на второй нити определим из выражения:
(2.80)
2.10.2 Нормы содержания стрелочного перевода
Не допускается эксплуатация стрелочных переводов, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
· отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника от усовика на 4 мм и более;
· выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня и во всех случаях выкрашивания длиной 200мм на главных путях и 300 мм на остальных;
· понижение остряка против рамного рельса или подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
· расстояние между рабочей гранью сердечника и рабочей гранью головки контррельса менее 1472мм;
· расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовиком более 1435мм;
· излом остряка или рамного рельса;
· излом любой части крестовины;
· разрыв контррельсового болта в одноболтовом вкладыше или 2-х болтов в двухболтовом;
· превышение вертикального износа сверх установленных норм.
3 Проектирование обходного пути
Основными элементами обходного пути являются:
· полезная длина обхода – Lпр=120м;
· расстояние между осями основного и обходного пути – Е=11,866м;
· передняя и задняя полуоси стрелочного перевода – а=10,039м и b=17,235м;
· угол крестовины α=0,110657 рад;
· радиус переводных кривых R0=160м;
· длины прямых вставок d1=50м; d2=75м;
· угол поворота кривой β= 0,045966 рад;
· полная длина обхода Lполн =418,55 м.
Полную длину обхода определим по формуле:
(2.74)
Расстояние между осями основного и обходного пути определим из выражения:
(2.75)
(2.76)
где:
(2.77)
(2.78)
Рассчитаем по приведенным выше формулам:
Список использованной литературы
1. Н.И. Карпущенко, В.Г. Осипов, О.Г. Юдин. Расчет и проектирование рельсовой колеи и обыкновенного стрелочного перевода на обходе. Учебно-методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию. Новосибирск, Издательство СГУПС, 2009.
2. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению. СТО СГУПС 1.01С.02 – 2006.Новосибирск: Изд-во СГУПС, 2006г.-65с.
3. Альбом соединения и пересечения железнодорожной колеи 1520мм /МПС РФ.М.: Транспорт,1981.-101с.
4. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути. ЦПТ-53 от 30.09.2003. / ОАО «РЖД». – М.: «Академкнига», 2004. – 182 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.