Проектирование капитального ремонта верхнего строения пути с рельсами Р65 длиной 800 метров на щебеночном балласте и железобетонных шпалах

Страницы работы

Содержание работы

1 Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению.

1.1 Исходные данные

В пути до ремонта лежит бесстыковая конструкция верхнего строения пути с рельсами Р65 длиной 800 метров на щебеночном балласте и железобетонных шпалах.

В соответствии с грузонапряженностью 36 млн. т км брутто/км год и ско-ростью движения 80 км/ч для пассажирских поездов, участок пути относится к 3 классу, группе В и категории 4. /1/

После ремонта в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 метров, с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпа-лах и щебеночном балласте толщиной 40 см /2/.

На участке будет проводиться капитальный ремонт на старогодных мате-риалах на щебеночном балласте.

Комплекс работ, подлежащих выполнению:

1. Подготовительные работы – срезка обочины.

2. Основные работы в окно – разборка и укладка пути; частичная вырезка щебеночного балласта с последующей его очисткой; выгрузка балласта из хоп-пер-дозаторов;  подбивочно-выправочные работы; стабилизация пути.

3. Основные работы в день открытия перегона – не производятся.

4. Отделочные работы – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов  в местах его нехватки; подбивочно-выправочно-рихтовочные работы; стабилизация пути;  отделка балластной призмы; очистка и планировка кюветов.

На участке производится капитальный ремонт пути на старогодных мате-риалах с выполнением основных работ в два этапа.

1.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно»

Комплекс машин, имеющихся в наличии в «окно»:

1. УК-25/9-18 – замена рельсошпальной решетки;

2. Комплект землеройной техники – частичная вырезка балласта, при по-мощи бульдозеров и автогрейдеров;

3.  ЩОМ-4 – очистка балласта у торцов шпал;

4. Хоппер-дозаторная вертушка – выгрузка балласта;

5. ВПО-3000 и ВПР-02 – выправка и рихтовка пути;

6. Динамический стабилизатор пути – уплотнение (стабилизация) баллас-та.

Технологическая схема в «окно» приведена на рисунке 1.1.

На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе веду-щих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.

2 Определение основных параметров технического процесса

К основным параметрам технического процесса относятся:

1. Протяженность участка основных работ в «окно»;

2. Продолжительность «окна»;

3. Периодичность предоставления «окон»;

4. Суточная производительность путевой машинной станции.

2.1 Определение фронта работ в «окно» при заданной его продолжительности

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответ-ствии с Инструкцией «О порядке предоставления и исполнения «окон» для ре-монтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской Фе-дерации» (ЦД-862), в которой устанавливаются средние нормы выполнения ос-новных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристик верхнего строения пути.

Для заданной продолжительности «окна» (Т0=6,5 часов) фронт работ с уче-том местных условий для ремонтных работ, где регламентирующей операцией является укладка рельсошпальной решетки:

,                                      (2.1)

где  - фронт работ для заданной продолжительности «окна», м;

         - средняя норма выработки (п.1.3-1.4 табл. 2.1 /2/);

       k1 - коэффициент, учитывающий количество путей (k1 = 0,05);

       k2 - коэффициент, учитывающий электрификацию участка (k2 = 0);

       k3 - коэффициент, учитывающий радиусы кривых (k3 = 0);

        - доля кривых на участке (=0,29).

м.

Округлив полученное значение до величины, кратной 25 метрам, полу-чим, что м.

2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ

Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема работ определяется из выражения:

                                                     (2.2)

где L - объем работ на сезон, км (L = 24км);

       - фронт основных работ в «окно».

.

Округлив данное значение до целого числа получим, что .

Фронт работ требует корректировки с округлением значения до величины, кратной 25 метрам.

м.

2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения масштабной технологической схемы следует определить протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:

,               (2.3)

где -длина локомотива, м (=18,15 метра для 2ТЭ10Л);

       -длина путеразборочного крана, м (=43,9 метра для УК-25/9-18);

        -длина моторной платформы, м (=16,2 метра для МПД);

        -количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт;

       -количество четырехосных платформ, оснащенных УСО, шт;

       3-количество платформ прикрытия под стрелой крана;

        -длина несамоходной четырехосной платформы, м (=14,6 метра);

        -длина платформы, оборудованной лебедкой для перетяжки пакетов, м (=17 метров для ППК-2В);

         -длина турного (пассажирского) вагона, м (=24,5 метра).

Количество несамоходных платформ для перевозки пакетов звеньев на-ходится из зависимости:

Похожие материалы

Информация о работе