Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 – Схема расстановки хозяйственных поездов и групп рабочих на момент полного разворота работ
2.4 Определение коэффициента учитывающего потери времени
При составлении технологического процесса необходимо ориентирова-ться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.
Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пу-ти введен поправочный коэффициент , учитывающий потери рабочего вре-мени на пропуск поездов по месту работы.
Коэффициент принимается согласно рекомендациям ЦПТ-53 /2/, отде-льно для работ, выполняемых в межпоездные интервалы, и работ в «окно».
;
.
После закрытия перегона требуется время на оформление документов для занятия перегона и следования рабочих поездов от станции формирова-ния до места работ.
мин.
3 Определение затрат труда
После определения основных параметров рабочего технологического процесса рассчитываются объемы работ, затраты труда, продолжительность работы машин.
За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соот-ветствующего типового технологического процесса. Подсчет ведется в таб-личной форме (таблица 3.1).
В графу 1 заносятся работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.
Данные для граф 2, 4, 5 берутся из технолого-нормировочных карт.
Определение объемов работ (графа 3) производится с учетом фронта ра-бот в «окно».
Графа 6 есть произведение данных граф 3 и 4. Графа 7 заполняется с уче-том коэффициента ,величина которого рекомендована в пункте 2.4.
Для получения графы 10 берется произведение данных граф 3 и 5 с ум-ножением результата на поправочный коэффициент .
Графы 8, 9, 11 заполняются при проектировании организации работ с расстановкой рабочих по участкам.
Осредненная эпюра шпал:
шт/км.
Количество стыковых болтов:
шт.
Количество закладных и клеммных болтов:
шт.
Длина препятствий на участке:
км.
3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»
Количество рабочих для выполнения той или иной операции определяется темпом ведущей машины по формуле
, (3.1)
где Q – затраты труда, необходимые для выполнения той или иной работы, чел.мин;
tвед – продолжительность работы ведущей машины на заданном участке, мин.
Полученное количество рабочих корректируется с учетом групп рационального состава. Для работ выполняемых не в темпе ведущей машины количество рабочих принимается согласно технолого-нормировочным картам /3/, а время их работы определяется по формуле:
. (3.2)
Количество рабочих ПМС, учавствующих в производстве основных работ в «окно» для конкретных операций определяется:
- по разборке пути:
- по укладке пути и установке нормальных стыковых зазоров:
- по регулировке зазоров и сболчиванию стыков:
- по рихтовке пути и поправке шпал по меткам:
Для определения максимального количества монтеров пути, занятых од-новременно в потоке в «окно» целесообразно пользоваться методом сечений.
;
;
Принимаем
Фактические затраты труда при выполнении основных работ в "окно" определяется по формуле:
(3.3)
где - фактическая продолжительность "окна", мин.
.
3.2 Проектирование организации основных работ после открытия перегона
После выполнения основных работ в «окно» в течение одного часа производится обкатка пути поездами для выявления мест отступлений в профиле и в плане.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.