Проектирование капитального ремонта верхнего строения пути с рельсами Р65 длиной 800 метров на щебеночном балласте и железобетонных шпалах, страница 4

После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечива-ет пропуск 1 – 2 поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч.

При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетон-ных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно – под-бивочных машин ( ВПО+ВПР на основных работах, +ВПР при отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:

1) Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимос-ти от количественного состава бригад;

2) Все работы после открытия перегона делятся на два типа:

а) рихтовка пути;

б) работа, для выполнения которых не требуется группа рационального состава.

3) Работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава.

Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих, которые выполняют все работы после "окна" в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле:

                                      ,                                           (3.5)

где  - затраты труда на производство работ после "окна", чел.мин;

     - продолжительность рабочего дня, мин;

        - фактическая продолжительность «окна», мин.

Определяется   продолжительность рихтовки пути,  по формуле:

                                                                                           (3.6)

                                        .

Бригада в составе 7 монтеров пути имеет недоработку:

,                                                 (3.7)

мин.

Объем прочих работ, которые освоят 7 монтеров пути за 46 минут составит:

.

Фронт работ, который освоят 7 монтеров пути до конца рабочего дня:

,                                               (3.8)

м.

Остаток прочих работ составит:

,                                           (3.9)

.

Количество оставшихся монтеров пути после «окна»:

,                                           (3.10)

м.п.

Время работы второй бригады на прочих работах:

,                                              (3.11)

мин.

График распределения работ после «окна» приведен на рисунке 3.1.

3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла

Количество участков, находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле

                                              (3.3)

где   – продолжительность работ на участке, принимаем равной 8 дней;

          – периодичность предоставления «окон»,

Количество участков корректируется использованием машин в подготови-тельный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна».

Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость подготовительных, основных и отделочного периодов, выраженную в человеко-днях, то есть необходимо составить укрупненную ведомость затрат труда (таблица 3.2).

   Таблица 3.2 Укрупненная ведомость трудозатрат.