После выполнения основных работ в «окно» состояние пути обеспечива-ет пропуск 1 – 2 поездов со скоростью 25 км/ч и последующих не менее 60 км/ч.
При выполнении капитального ремонта пути с укладкой железобетон-ных шпал с инвентарными рельсами установленная приказом начальника дороги скорость, если она не превышает 100 км/ч, восстанавливается после укладки рельсовых плетей бесстыкового пути. При этом до укладки плетей путь должен быть установлен в проектное положение в плане и профиле, балластный слой уплотнен не менее чем тремя проходами выправочно – под-бивочных машин ( ВПО+ВПР на основных работах, +ВПР при отделке) и двумя проходами динамических стабилизаторов.
При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:
1) Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимос-ти от количественного состава бригад;
2) Все работы после открытия перегона делятся на два типа:
а) рихтовка пути;
б) работа, для выполнения которых не требуется группа рационального состава.
3) Работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава.
Проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих, которые выполняют все работы после "окна" в оставшееся до конца рабочего дня время, по формуле:
, (3.5)
где - затраты труда на производство работ после "окна", чел.мин;
- продолжительность рабочего дня, мин;
- фактическая продолжительность «окна», мин.
Определяется продолжительность рихтовки пути, по формуле:
(3.6)
.
Бригада в составе 7 монтеров пути имеет недоработку:
, (3.7)
мин.
Объем прочих работ, которые освоят 7 монтеров пути за 46 минут составит:
.
Фронт работ, который освоят 7 монтеров пути до конца рабочего дня:
, (3.8)
м.
Остаток прочих работ составит:
, (3.9)
.
Количество оставшихся монтеров пути после «окна»:
, (3.10)
м.п.
Время работы второй бригады на прочих работах:
, (3.11)
мин.
График распределения работ после «окна» приведен на рисунке 3.1.
3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла
Количество участков, находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле
(3.3)
где – продолжительность работ на участке, принимаем равной 8 дней;
– периодичность предоставления «окон»,
Количество участков корректируется использованием машин в подготови-тельный и отделочный периоды, которые работают под прикрытием «окна».
Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость подготовительных, основных и отделочного периодов, выраженную в человеко-днях, то есть необходимо составить укрупненную ведомость затрат труда (таблица 3.2).
Таблица 3.2 Укрупненная ведомость трудозатрат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.