(2.4)
где -длина разбираемого звена, м (=25 м);
-количество звеньев в одном пакете при разборке пути, шт (=5 шт).
Подставив эти значения в формулу (2.4) получим, что:
шт.
Полученное значение округляется в большую сторону до ближай-шего целого четного числа, тогда:
шт.
Количество моторных платформ в путеразборочном поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а также парамет-ров МПД и определяется по следующей формуле:
, (2.5)
шт.
В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеукладочный и путеразборочный поезда делятся на рабочую и материальную секции. В сос-тав рабочей секции включаются кран УК-25/9-18 и одна или несколько четы-рехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспорте-ром.
Длина рабочей секции путеразборочного поезда определяется из выра-жения:
, (2.6)
где -количество платформ в рабочей секции путеразборщика, шт (=3).
м.
Подставив значения в формулу (2.3) получим, что:
м.
Длина материальной секции путеразборщика определяется по формуле:
, (2.7)
м.
Длина путеукладочного поезда определяется из зависимости:
, (2.8)
где -количество четырехосных платформ, оборудованных УСО, шт.
Количество груженных новыми пакетами звеньев несамоходных плат-форм находится из зависимости:
(2.9)
где -количество звеньев в одном пакете при укладке пути, шт (=5 шт).
шт.
Количество моторных платформ в путеукладочном поезде составляет:
, (2.10)
шт.
Длина рабочей секции путеукладочного поезда находится из выражения (2.6), длина путеукладочного поезда из выражения (2.8), а материальной сек-ции из выражения (2.7):
м;
м;
м.
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными составами определяется с учетом объема выгружаемого балласта, рассчитываемого в за-висимости от фронта работ в «окно».
Объем выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка принят:
Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторным поездом опре-деляетс по формуле:
, (2.11)
где -количество хоппер-дозаторов, шт;
-длина хоппер-дозатора, м (=10,87 метра для ЦНИИ-ДВЗ);
-количество хоппер-дозаторных вертушек, шт;
-длина двухсекционного тепловоза, м (=36,3 метра для 2ТЭ116).
Количество хоппер-дозаторов в составе определяется из выражения:
, (2.12)
где -объем балласта, выгружаемого на 1 км, м3;
-объем балласта в одном хоппер-дозаторе, м3 (=45м3).
шт;
шт.
Количество хоппер-дозаторных вертушек определяется по формуле:
, (2.13)
где -количество хоппер-дозаторов в одной вертушке, шт (=30 шт).
шт;
шт.
Подставив полученные значения в формулу (2.11) получим, что:
м;
м.
Длина участка, занимаемого подбивочной машиной ВПО-3000 опреде-ляется по формуле:
, (2.14)
где -длина ВПО-3000, м (=27,87 м);
-длина локомотива (=16,97 метра для ТЭМ-3).
м.
Длина поезда с щебнеочистительной машиной ЩОМ-4 определяется по формуле:
, (2.15)
где -длина ЩОМ-4, м (=52,38 м);
-длина локомотива (=16,97 метра для ТЭМ-3).
м.
Длины остальных путевых машин приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Длины путевых машин
Наименование машины (поезда) |
Длина, м |
Струг-снегоочиститель, СС-1М |
41,7 |
Планировщик балласта, ПБ |
13,31 |
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина, ВПР-02 |
23,45 |
Диамический стабилизатор пути, ДСП-С |
18,21 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.