Наименование работ |
Трудоемкость |
Условные обозначения |
||||
чел-мин |
чел-дни |
|||||
І. Подготовительные работы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники. Разборка железобетонного переездного настила с укладкой временного с применением автокрана. Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса |
879 |
1,83 |
|
|||
2. Опробывание и смазка стыковых болтов |
342 |
0,71 |
||||
3. Закрепление шпал довинчиванием гаек закладных болтов вручную |
1324 |
2,76 |
||||
4. Снятие путевых знаков больших и малых |
356 |
0,74 |
||||
5. Срезка обочины машиной струг СС-1М |
- |
(62) |
||||
Продолжение таблицы 3.2 |
||||||
6. Очистка щебня в местах препятст-вий для работы машины ЩОМ-4 с подбивкой железо-бетонных шпал (50%) |
2069 |
4,31 |
||||
ІІ. Основные работы |
||||||
1. В «окно» |
21700 |
45,2 |
||||
2. После «окна» |
1536 |
3,2 |
||||
ІІІ. Отделочные работы |
||||||
1. Разборка временного переездного настила |
48 |
0,1 |
|
|||
2.Рихтовка пути по расчету приборам РГ – 12Б |
2142 |
4,46 |
|
|||
3. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов |
||||||
4. Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение. Сплошная выправка пути машиной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение |
- |
(125) |
|
|||
5. Стабилизация пути динамическим стабилизатором (ДСП) |
- |
(71) |
|
|||
6. Приведение машины ПБ в рабочее положение. Планировка пути быстроход-ным планировщиком. Приведение машины ПБ в транспортное положение. |
- |
(95) |
ПБ |
|||
7. Довинчивание гаек клемных болтов вручную |
388 |
0,80 |
|
|||
8. Рихтовка пути прибором РГУ-1М прямых и кривых |
498 |
1,03 |
||||
Продолжение таблицы 3.2 |
||||||
9. Очистка кюветов стругом СС-1М. Планировка кюветов стругом СС-1М. |
- |
(85) |
||||
10. Срезка обочины в местах препятствий для работы струга. Устройство выходов из кюветов после работы струга. Нарезка кюветов в местах препятствий для работы струга. Уборка из выемок грунта в местах препятствий для работы струга (вывозкой). |
652 |
1,35 |
||||
11. Очистка закрытых водоотводных железобетон-ных лотков. Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков |
9042 |
18,83 |
||||
12. Уборка загрязнителей с откосов выемок. Очистка нагорных канав. Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав |
3621 |
7,54 |
||||
13. Установка путевых знаков -больших -малых Окраска путевых знаков -больших -малых |
762 |
1,58 |
||||
13. Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса. Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана |
||||||
14. Подрезка балласта из-под подошвы рельсов |
6859 |
14,29 |
|
Данные укрупненной ведомости показываются на схеме трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Схема распределения затрат труда до уравнивания
Численный состав колонны, которая должна выполнить весь объем работ подготовительного, основного и заключительного периодов определяется по формуле:
, (3.4)
м.п.
Выполним проверку:
, (3.5)
м.п.
Принимаем Кпмс = 37 м.п.
Так как Кпмс меньше, чем Ксеч, в день «окна» требуется на работы (к+2) чел.
Тогда в оставшиеся дни цикла необходимое число людей будет равно:
, (3.6)
м.п.
Рисунок 3.3 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
График распределения работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.