| Наименование работ | Трудоемкость | Условные обозначения | ||||
| чел-мин | чел-дни | |||||
| І. Подготовительные работы | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 1. Подготовка мест для въезда на путь и съезда с него землеройной техники. Разборка железобетонного переездного настила с укладкой временного с применением автокрана. Демонтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса | 879 | 1,83 | 
 | |||
| 2. Опробывание и смазка стыковых болтов | 342 | 0,71 | 
 | |||
| 3. Закрепление шпал довинчиванием гаек закладных болтов вручную | 1324 | 2,76 | 
 | |||
| 4. Снятие путевых знаков больших и малых | 356 | 0,74 | 
 | |||
| 5. Срезка обочины машиной струг СС-1М | - | (62) | 
 | |||
| Продолжение таблицы 3.2 | ||||||
| 6. Очистка щебня в местах препятст-вий для работы машины ЩОМ-4 с подбивкой железо-бетонных шпал (50%) | 2069 | 4,31 | 
 | |||
| ІІ. Основные работы | ||||||
| 1. В «окно» | 21700 | 45,2 | 
 | |||
| 2. После «окна» | 1536 | 3,2 | 
 | |||
| ІІІ. Отделочные работы | ||||||
| 1. Разборка временного переездного настила | 48 | 0,1 | 
 | |||
| 2.Рихтовка пути по расчету приборам РГ – 12Б | 2142 | 4,46 | 
 | |||
| 3. Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов | 
 | 
 | 
 | |||
| 4. Приведение машины ВПР-02 в рабочее положение. Сплошная выправка пути машиной ВПР-02. Приведение машины ВПР-02 в транспортное положение | - | (125) | 
 | |||
| 5. Стабилизация пути динамическим стабилизатором (ДСП) | - | (71) |   | |||
| 6. Приведение машины ПБ в рабочее положение. Планировка пути быстроход-ным планировщиком. Приведение машины ПБ в транспортное положение. | - | (95) | 
 
 ПБ | |||
| 7. Довинчивание гаек клемных болтов вручную | 388 | 0,80 |   | |||
| 8. Рихтовка пути прибором РГУ-1М прямых и кривых | 498 | 1,03 | 
 | |||
| Продолжение таблицы 3.2 | ||||||
| 9. Очистка кюветов стругом СС-1М. Планировка кюветов стругом СС-1М. | - | (85) | 
 | |||
| 10. Срезка обочины в местах препятствий для работы струга. Устройство выходов из кюветов после работы струга. Нарезка кюветов в местах препятствий для работы струга. Уборка из выемок грунта в местах препятствий для работы струга (вывозкой). | 652 | 1,35 | 
 | |||
| 11. Очистка закрытых водоотводных железобетон-ных лотков. Восстановление закрытых водоотводных железобетонных лотков | 9042 | 18,83 | 
 | |||
| 12. Уборка загрязнителей с откосов выемок. Очистка нагорных канав. Уборка загрязнителей после очистки нагорных канав | 3621 | 7,54 | 
 | |||
| 13. Установка путевых знаков -больших -малых Окраска путевых знаков -больших -малых | 762 | 1,58 | 
 | |||
| 13. Монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса. Ремонт переезда с укладкой настила из железобетонных плит с применением автокрана | 
 | 
 | 
 | |||
| 14. Подрезка балласта из-под подошвы рельсов | 6859 | 14,29 | 
 | |||
Данные укрупненной ведомости показываются на схеме трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Схема распределения затрат труда до уравнивания
Численный состав колонны, которая должна выполнить весь объем работ подготовительного, основного и заключительного периодов определяется по формуле:
 ,                                   (3.4)
,                                   (3.4)
 м.п.
м.п.
Выполним проверку:
 ,                                   
(3.5)
   ,                                   
(3.5)
 м.п.
м.п.
Принимаем Кпмс = 37 м.п.
Так как Кпмс меньше, чем Ксеч, в день «окна» требуется на работы (к+2) чел.
Тогда в оставшиеся дни цикла необходимое число людей будет равно:
 ,                                     (3.6)
,                                     (3.6)
 м.п.
м.п.
Рисунок 3.3 – Схема распределения трудозатрат после уравнивания
График распределения работ по дням цикла представлен на рисунке 3.4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.