Разработка проекта производства работ на строительство земляного полотна новой железной дороги

Страницы работы

Содержание работы

Введение.

Сооружение земляного полотна является наиболее важной частью комплекса работ по строительству железной дороги. Это обусловлено многими факторами, основными из которых являются:

- наиболее высокая доля стоимости и трудоемкости работ в общем комплексе;

- большая сложность выполнения работ, ввиду многообразия природных факторов, влияющих как на конструкцию, так и на способы сооружения;

- значительное увеличение стоимости и трудоемкости сооружения в сложных природных условиях (в районах распространения переувлаж­ненных грунтов и болот — в 5-6 раз по сравнению с обычными, в условиях вечномерзлых грунтов — в 8-10 раз);

- линейная протяженность работ и первоочередность их выполнения по сравнению с другими объектами.

Большое разнообразие возможных вариантов распределения земляных масс и способов выполнения работ, в значительной степени обусловливающих их стоимость и трудоемкость, делают очень важным умение грамотно планировать производство земляных работ.

Большое разнообразие возможных вариантов распределения земляных масс и способов выполнения работ, в значительной степени обусловливающих их стоимость и трудоемкость, делают очень важным умение грамотно планировать производство земляных работ.

Цель данного проекта состоит в том, чтобы научиться самостоятельно, рассчитать план железной дороги, подобрать возможные варианты производства работ, соответственно им подобрать комплексы машин для разработки грунта на однородных участках, по технико-экономическим показателям научиться выбирать наиболее выгодный вариант комплекса машин для разработки грунта на однородных участках.


1 Подготовка исходных данных.

1.1Построение продольного профиля.

Исходными данными для составления проекта производства работ (ППР) по сооружению земляного полотна (ЗП) железной дороги является:

1. категория дороги;

2. подробный продольный профиль;

3. поперечные профили – типовые;

4. характеристика грунтов полосы отвода и ландшафта;

5. общий срок выполнения работ – 3 летних месяца.

Подробный продольный профиль участка железной дороги.

    В задании писаный профиль участка длинной 3 км, в котором приведены отметки земли (черные отметки) на пикетах и характерных точках (плюсах), продольные уклоны земляного полотна, план линии, характеристика грунтов и ландшафта местности (таблица 1). 

По данным писаного профиля земляного полотна участка железной дороги построен продольный профиль ( МВ 1:500, МГ 1: 1000).

На нулевом пикете проектная отметка принимается равной отметке земли. Проектные отметки сначала рассчитываются на переломах проектной линии, а затем во всех характерных точках.

      Рабочие отметки определяются для каждой характерной точки как разность между проектной отметкой и отметкой земли.

Таблица 1.1 Результаты вычислений рабочих отметок

Пикеты

и

плюсы

Отметки, м

земли

проектной линии

Рабочие

насыпи

выемки

0

164,30

164,30

0,00

0,00

1

160,80

164,30

3,50

0,00

+60

160,20

164,30

4,10

0,00

2

160,80

164,30

3,50

0,00

+40

158,06

164,30

6,24

0,00

3

153,30

164,30

11,00

0,00

+50

155,50

164,30

8,80

0,00

4

156,80

164,30

7,50

0,00

5

163,30

164,20

0,90

0,00

6

162,50

164,10

1,60

0,00

+50

166,60

164,05

0,00

2,55

7

167,50

164,00

0,00

3,50

8

168,90

163,90

0,00

5,00

Продолжение таблицы 1.1

+35

172,00

163,865

0,00

8,135

9

170,40

163,80

0,00

6,60

+70

167,30

163,60

0,00

3,70

10

165,50

163,70

0,00

1,80

11

164,25

163,50

0,00

0,75

12

164,30

163,30

0,00

1,00

+50

164,80

163,20

0,00

1,60

13

164,80

163,10

0,00

1,70

14

165,00

162,90

0,00

2,10

+50

165,10

162,80

0,00

2,30

15

165,25

162,70

0,00

2,55

+60

168,10

162,58

0,00

5,52

16

168,60

162,50

0,00

6,10

17

169,90

162,30

0,00

7,60

+50

172,10

162,20

0,00

9,90

18

172,90

162,10

0,00

10,80

+60

174,40

161,98

0,00

12,42

19

175,90

161,90

0,00

14,00

+80

169,90

161,74

0,00

8,16

20

165,00

161,70

0,00

3,30

+55

164,20

161,70

0,00

2,50

21

157,40

161,70

4,30

0,00

+50

154,10

161,70

7,60

0,00

22

157,40

161,70

4,30

0,00

+50

159,94

161,70

1,76

0,00

23

160,70

161,70

1,00

0,00

24

162,50

161,70

0,00

0,80

25

165,00

161,10

0,00

3,90

+70

163,80

161,36

0,00

2,44

26

170,10

160,50

0,00

9,60

+40

171,50

161,22

0,00

10,28

27

173,30

159,90

0,00

13,40

+50

178,50

159,60

0,00

18,90

28

177,60

159,30

0,00

18,30

29

175,00

158,70

0,00

16,30

30

169,15

158,10

0,00

11,06

Похожие материалы

Информация о работе