Разработка проекта производства работ на строительство земляного полотна новой железной дороги

Страницы работы

44 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение.

Сооружение земляного полотна является наиболее важной частью комплекса работ по строительству железной дороги. Это обусловлено многими факторами, основными из которых являются:

- наиболее высокая доля стоимости и трудоемкости работ в общем комплексе;

- большая сложность выполнения работ, ввиду многообразия природных факторов, влияющих как на конструкцию, так и на способы сооружения;

- значительное увеличение стоимости и трудоемкости сооружения в сложных природных условиях (в районах распространения переувлаж­ненных грунтов и болот — в 5-6 раз по сравнению с обычными, в условиях вечномерзлых грунтов — в 8-10 раз);

- линейная протяженность работ и первоочередность их выполнения по сравнению с другими объектами.

Большое разнообразие возможных вариантов распределения земляных масс и способов выполнения работ, в значительной степени обусловливающих их стоимость и трудоемкость, делают очень важным умение грамотно планировать производство земляных работ.

Большое разнообразие возможных вариантов распределения земляных масс и способов выполнения работ, в значительной степени обусловливающих их стоимость и трудоемкость, делают очень важным умение грамотно планировать производство земляных работ.

Цель данного проекта состоит в том, чтобы научиться самостоятельно, рассчитать план железной дороги, подобрать возможные варианты производства работ, соответственно им подобрать комплексы машин для разработки грунта на однородных участках, по технико-экономическим показателям научиться выбирать наиболее выгодный вариант комплекса машин для разработки грунта на однородных участках.


1 Подготовка исходных данных.

1.1Построение продольного профиля.

Исходными данными для составления проекта производства работ (ППР) по сооружению земляного полотна (ЗП) железной дороги является:

1. категория дороги;

2. подробный продольный профиль;

3. поперечные профили – типовые;

4. характеристика грунтов полосы отвода и ландшафта;

5. общий срок выполнения работ – 3 летних месяца.

Подробный продольный профиль участка железной дороги.

    В задании писаный профиль участка длинной 3 км, в котором приведены отметки земли (черные отметки) на пикетах и характерных точках (плюсах), продольные уклоны земляного полотна, план линии, характеристика грунтов и ландшафта местности (таблица 1). 

По данным писаного профиля земляного полотна участка железной дороги построен продольный профиль ( МВ 1:500, МГ 1: 1000).

На нулевом пикете проектная отметка принимается равной отметке земли. Проектные отметки сначала рассчитываются на переломах проектной линии, а затем во всех характерных точках.

      Рабочие отметки определяются для каждой характерной точки как разность между проектной отметкой и отметкой земли.

Таблица 1.1 Результаты вычислений рабочих отметок

Пикеты

и

плюсы

Отметки, м

земли

проектной линии

Рабочие

насыпи

выемки

0

164,30

164,30

0,00

0,00

1

160,80

164,30

3,50

0,00

+60

160,20

164,30

4,10

0,00

2

160,80

164,30

3,50

0,00

+40

158,06

164,30

6,24

0,00

3

153,30

164,30

11,00

0,00

+50

155,50

164,30

8,80

0,00

4

156,80

164,30

7,50

0,00

5

163,30

164,20

0,90

0,00

6

162,50

164,10

1,60

0,00

+50

166,60

164,05

0,00

2,55

7

167,50

164,00

0,00

3,50

8

168,90

163,90

0,00

5,00

Продолжение таблицы 1.1

+35

172,00

163,865

0,00

8,135

9

170,40

163,80

0,00

6,60

+70

167,30

163,60

0,00

3,70

10

165,50

163,70

0,00

1,80

11

164,25

163,50

0,00

0,75

12

164,30

163,30

0,00

1,00

+50

164,80

163,20

0,00

1,60

13

164,80

163,10

0,00

1,70

14

165,00

162,90

0,00

2,10

+50

165,10

162,80

0,00

2,30

15

165,25

162,70

0,00

2,55

+60

168,10

162,58

0,00

5,52

16

168,60

162,50

0,00

6,10

17

169,90

162,30

0,00

7,60

+50

172,10

162,20

0,00

9,90

18

172,90

162,10

0,00

10,80

+60

174,40

161,98

0,00

12,42

19

175,90

161,90

0,00

14,00

+80

169,90

161,74

0,00

8,16

20

165,00

161,70

0,00

3,30

+55

164,20

161,70

0,00

2,50

21

157,40

161,70

4,30

0,00

+50

154,10

161,70

7,60

0,00

22

157,40

161,70

4,30

0,00

+50

159,94

161,70

1,76

0,00

23

160,70

161,70

1,00

0,00

24

162,50

161,70

0,00

0,80

25

165,00

161,10

0,00

3,90

+70

163,80

161,36

0,00

2,44

26

170,10

160,50

0,00

9,60

+40

171,50

161,22

0,00

10,28

27

173,30

159,90

0,00

13,40

+50

178,50

159,60

0,00

18,90

28

177,60

159,30

0,00

18,30

29

175,00

158,70

0,00

16,30

30

169,15

158,10

0,00

11,06

Похожие материалы

Информация о работе