Овладение нарастающими перевозками на существующей железнодорожной линии

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Введение

При реконструкции железных дорог решаются такие задачи как доведение параметров линии до проектных, а при развитии – строительство дополнительных главных путей, удлинение приемоотправочных путей, развитие станций. При реконструкции выполняются работы, связанные с переходом на более мощное верхнее строение пути.

При проектировании реконструкции логично было бы руководствоваться теми же нормативными требованиями, что и при проектировании новых железных дорог. Это далеко не всегда технико-экономически оправдано, поэтому чтобы сохранить постоянные устройства иногда можно пойти на известные отступления от норм проектирования новой линии. Размеры таких норм регламентируются. Такие отступления не должны создавать угрозу для безопасности движения поездов. В каждом случае при применении льготных норм требуется специальное технико-экономическое обоснование, основанное на сравнении вариантов проектных решений, различающихся нормами проектирования.

Характерной особенностью проектирования реконструкции является то, что принимаемые проектные решения должны быть такими, чтобы помехи для движения поездов в период реконструкции линии были минимальными. Это требование предопределяет характер и основные черты проектного решения.

1  Овладение нарастающими перевозками на существующей

       железнодорожной линии

 1.1 Потребная провозная способность

Потребная провозная способность – это плановые размеры грузовых перевозок, определяемые на перспективу развития по данным экономических изысканий. Кривая потребной провозной способности, т.е. кривая роста ожидаемых размеров грузовых перевозок на расчетные годы, представлена на рисунке 11.

1.2 Определение возможной провозной способности                                            

Возможная провозная способность – это размеры перевозок, определяемые техническим состоянием железной дороги.

Для определения возможной провозной способности необходимо определить время хода поезда по расчетному перегону. Схема расчетного перегона приведена в задании. Для заданного типа тепловоза ТЭ10 и электровоза ВЛ85 определим время хода пары поездов по перегону.

Расчет сведем в табличную форму (табл.1 и табл. 2). Графа “время хода на 1 км пути” заполняется по приложению 2 /1/, в зависимости от вида тяги и руководящего уклона.

Таблица 1.1 – Расчет времени хода для тепловоза ТЭ10

Таблица 1.2 – Расчет времени хода для электровоза ВЛ85

Здесь  Lэл – длина элемента профиля, м;

           iд – действительный уклон элемента профиля;

           α – угол поворота в плане на элементе;

           iэк – эквивалентный уклон;

           iпр – приведенный уклон;

           Tтуда - время хода поезда “туда”, мин;

           Tобр -  время поезда “обратно”, мин;                          

Расчет возможной провозной способности линии будем выполнять в программе СЭУС-1. Макет исходных данных и результаты расчета представлены в таблицах 1.3 и 1.4.

 1.3 Построение и анализ графика и схем овладения  нарастающими                     перевозками

Основой графика овладения перевозками является семейство кривых потребной и возможной провозных способностей для каждого технического состояния (рис.1.1). Кривая потребной провозной способности, т.е. кривая роста ожидаемых размеров грузовых перевозок на расчетные годы, наносится по данным, представленным в задании. Кривые возможных провозных способностей – по результатам программы СЭУС-1.

Таблица 1.4- Результат расчета в программе СЭУС-1

1-1-1-1-2

24,9

23,4

22,8

21,9

19,5

9,5

1-1-1-1-3

27,0

25,5

24,9

24,0

21,6

10,3

1-1-1-2-3

29,0

27,5

26,9

26,0

23,7

11,0

1-1-2-1-2

50,9

48,2

47,1

45,4

41,0

17,4

1-2-2-1-3

111,4

105,9

103,7

100,4

91,5

29,6

1-2-2-2-3

116,1

110,6

108,4

105,1

96,3

30,7

1-2-1-1-2

49,7

46,8

45,6

43,8

39,1

16,9

1-2-1-1-3

53,9

51,0

49,8

48,0

43,3

18,1

1-2-1-2-3

58,0

55,0

53,8

52,1

47,3

19,3

1-2-2-1-2

101,9

96,4

94,2

90,9

82,1

27,4

1-2-2-1-3

111,4

105,9

103,7

100,4

91,5

29,6

1-2-2-2-3

116,1

110,6

108,4

105,1

96,3

30,7

2-1-1-3-3

57,8

56,3

55,7

54,8

52,5

20,8

2-1-2-3-3

119,5

116,8

115,7

114,0

109,6

37,3

3-1-1-4-3

69,4

67,9

67,3

66,4

64,1

24,6

3-1-2-4-3

129,4

126,7

125,6

123,9

119,5

40,1

потребная

4,0

11,8

24,0

37,0

49,9

31,3

3-2-2-4-3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,6

3-3-2-4-3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,6

2-1-3-3-3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,6

потребная

5,2

16,1

27,1

38,1

59,1

Похожие материалы

Информация о работе