Овладение нарастающими перевозками на существующей железнодорожной линии, страница 5

 

ПК+

СГР

НБС

hр+hшп

hсб

53+00

173,7

173,06

0,3

34

10

173,8

173,16

0,3

34

20

173,75

173,14

0,3

31

30

173,77

172,93

0,3

54

40

173,74

173,15

0,3

29

50

173,71

173,15

0,3

26

60

173,65

172,97

0,3

38

70

173,97

172,9

0,3

77

80

173,44

172,78

0,3

36

90

173,13

172,48

0,3

35

54+00

172,66

172,03

0,3

33

10

172,2

171,61

0,3

29

20

171,83

171,15

0,3

38

30

171,63

170,88

0,3

45

40

171,28

170,57

0,3

41

50

170,93

170,26

0,3

37

60

171,08

170,25

0,3

53

70

171,12

170,25

0,3

57

80

171,12

170,25

0,3

57

90

171,09

170,26

0,3

53

55+00

171,04

170,19

0,3

55

10

171,03

170,26

0,3

47

20

170,97

170,26

0,3

41

30

170,9

170,21

0,3

39

40

170,91

170,04

0,3

57

50

171,03

170,26

0,3

47

60

171,38

170,59

0,3

49

70

171,79

171,02

0,3

47

80

172,42

171,59

0,3

53

90

173,07

172,29

0,3

48

56+00

173,59

172,85

0,3

44

10

174,36

173,4

0,3

66

20

175,06

174,26

0,3

50

30

175,64

174,75

0,3

59

40

176,21

175,95

0,3

-104

50

176,64

175,89

0,3

45

60

176,89

176,09

0,3

50

70

177,1

176,06

0,3

74

80

177,2

178,3

0,3

-140

90

177,04

176,16

0,3

58

3.4  Определение расчетной отметки головки рельса

Расчетная головка рельса – условная отметка головки рельса, при которой под нижней постелью шпалы обеспечивается минимальная толщина балласта, равная нормативной.

Расчетная головка рельса определяется для каждого конкретного случая отдельно.

В данном курсовом проекте осуществляется переход с грязного гравийного балласта на щебень, существующий грязный балласт вырезается полностью:

                                            ,                                                 (3.2)

где НБС – отметка низа балластного слоя, м;

        - толщина верхнего строения пути проектная, равная 0,88 м;

Результаты расчета сведены в таблицу 1.2

Таблица 3.2 - Определение расчётной головки рельса