Расчет по вписыванию вертикальных кривых приведен в таблице 4.5.
Таблица 3.4 – Определение вертикальных кривых |
|||
ПК |
Δi,‰ |
Тв, м |
Δhв,м |
537+00 |
6 |
45 |
0,068 |
541+80 |
3 |
22,5 |
0,017 |
554+80 |
4 |
30 |
0,03 |
564+00 |
5 |
37,5 |
0,047 |
4 Проектирование плана второго пути
4.1 Основные задачи проектирования плана второго пути
К основным задачам проектирования плана второго пути относятся следующие задачи:
1) Определение габаритного уширения междупутья в кривых участках;
2) Сход (уширение ширины междупутья) в кривых участках;
3) Сход в прямых участках;
4) Изменение сторонности пути в кривых участках;
5) Изменение сторонности пути на прямых участках.
4.2 Проектирование перемены сторонности пути на кривой
В данном случае имеет место сход от меньшего междупутья к большему.
Исходные данные:
I путь - ;
- R = 1667 м;
- = 20 м;
- - приведены в таблице 4.1 в графе 7;
- - приведены в таблице 4.1 в графе 16.
II путь – проектируется внутри существующего пути;
- = 4,1м;
- = 6,8 м.
Задача сводится к определению и (Рисунок 4.1):
Принимаем: , ,
В зависимости от схемы схода и определяются:
(4.1)
Рисунок 4.1 – Схема схода на кривом участке пути
(4.2)
где nиN- начальное конечное междупутье соответственно;
∆Т – сдвижка тангенсов круговых кривых:
(4.3)
дам.
дам.
дам.
дам.
НКК2 = НКК1 -;
ККК2 = ККК1 +;
НПК2=НКК2-/2;
KПК2= НКК2+/2;
КПК2= ККК2-/2;
НПК/2=ККК2+/2.
Проекция второго пути на ось первого рассчитывается по формуле:
где L/0-длина проекции круговой кривой проектируемого второго пути на существующий путь, м;
L/2-длина переходной кривой на проектируемом пути , м.
Проверка
,
Для левого схода:
НКК2= 4,217+1,315 = 5,532 дам;
ККК2= 39,884+1,197= 41,081 дам.
НПК2=5,532-1= 4,532 дам;
КПК2=5,532+1= 6,532 дам;
КПК2/= 41,081-1=40,081 дам;
НПК2/= 41,081+1= 42,081дам;
,
Для правого схода:
НКК2= 4,217-1,315 = 2,902 дам;
ККК2= 39,884-1,197= 38,687 дам.
НПК2=2,902-1= 1,902 дам;
КПК2=2,902+1= 3,902дам;
КПК2/= 38,884-1=37,884дам;
НПК2/= 38,884+1= 39,884дам;
При сходе от 4,1 до 0 и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:
(3.1)
(3.2)
При сходе от 0 до 6,8 и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:
(3.3)
(3.4)
Определение проектных стрел в каждой точке
F/i= ( i-НПК1);
F/i=.
Подсчет стрел и разбивочных междупутий сводится в таблицы 4.1 и 4.2.
Согласно уравнению теории нормали сдвиги между первым и вторым путем определяются по формуле :
y═ ΣΣ2﴾F1i-F2i).
Определение разбивочных междупутий производится по формуле :
Мi= Мн+ yi..
5 Проектирование реконструкции поперечных профилей
земляного полотна
Типы поперечного профиля земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок или срезок, высоты насыпей, глубины выемок и вида искусственных сооружений.
Существует три основных вида поперечных профилей:
- применяются при сравнительно небольших досыпках на насыпях до 1м,
- требует небольших смещений оси существующего пути,
- требует больших смещений оси существующего пути в сторону проектируемого пути.
Исходные данные на заданных пикетах:
Пикетаж |
530 |
567 |
Отметка земли |
171,44 |
175,55 |
Низ балластного слоя |
173,06 |
176,06 |
Существующая головка рельса |
173,70 |
177,10 |
Проектная головка рельса |
174,11 |
177,75 |
Ширина основной площадки существующего земляного полотна |
6,40 |
6,50 |
Уклон существующих откосов земляного полотна |
1:1,39 |
1:1,41 |
Поперечный уклон земли |
1:8 |
1:6 |
Положение оси второго пути |
Справа |
Слева |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.