
Расчет по вписыванию вертикальных кривых приведен в таблице 4.5.
| Таблица 3.4 – Определение вертикальных кривых | |||
| ПК | Δi,‰ | Тв, м | Δhв,м | 
| 537+00 | 6 | 45 | 0,068 | 
| 541+80 | 3 | 22,5 | 0,017 | 
| 554+80 | 4 | 30 | 0,03 | 
| 564+00 | 5 | 37,5 | 0,047 | 
4 Проектирование плана второго пути
4.1 Основные задачи проектирования плана второго пути
К основным задачам проектирования плана второго пути относятся следующие задачи:
1) Определение габаритного уширения междупутья в кривых участках;
2) Сход (уширение ширины междупутья) в кривых участках;
3) Сход в прямых участках;
4) Изменение сторонности пути в кривых участках;
5) Изменение сторонности пути на прямых участках.
4.2 Проектирование перемены сторонности пути на кривой
В данном случае имеет место сход от меньшего междупутья к большему.
Исходные данные:
I путь -  ;
;
- R = 1667 м;
-   = 20 м;
= 20 м;
-  - приведены в таблице 4.1 в
графе 7;
 - приведены в таблице 4.1 в
графе 7;
-  - приведены в таблице 4.1 в
графе 16.
 - приведены в таблице 4.1 в
графе 16.
II путь – проектируется внутри существующего пути;
-  = 4,1м;
= 4,1м;
-  = 6,8 м.
= 6,8 м.
Задача сводится к определению  и
 и  (Рисунок 4.1):
 (Рисунок 4.1):
Принимаем:  ,
,       ,
,      
               
В зависимости от схемы схода  и
 и  определяются:
определяются:

(4.1)

Рисунок 4.1 – Схема схода на кривом участке пути

(4.2)
где nиN- начальное конечное междупутье соответственно;
∆Т – сдвижка тангенсов круговых кривых:
 (4.3)
                                         
(4.3)
 дам.
   дам.
 дам.
   дам.
 дам.
   дам.
 дам.
   дам.
НКК2 = НКК1 - ;
;
ККК2 = ККК1 + ;
;
НПК2=НКК2- /2;
/2;
KПК2= НКК2+ /2;
/2;
КПК2 = ККК2-
= ККК2- /2;
/2;
НПК/2=ККК2+ /2.
/2.
Проекция второго пути на ось первого рассчитывается по формуле:


где L/0-длина проекции круговой кривой проектируемого второго пути на существующий путь, м;
L/2-длина переходной кривой на проектируемом пути , м.
Проверка

 ,
    ,    
Для левого схода:
НКК2= 4,217+1,315 = 5,532 дам;
ККК2= 39,884+1,197= 41,081 дам.
НПК2=5,532-1= 4,532 дам;
КПК2=5,532+1= 6,532 дам;
КПК2/= 41,081-1=40,081 дам;
НПК2/= 41,081+1= 42,081дам;


 ,
    ,    

Для правого схода:
НКК2= 4,217-1,315 = 2,902 дам;
ККК2= 39,884-1,197= 38,687 дам.
НПК2=2,902-1= 1,902 дам;
КПК2=2,902+1= 3,902дам;
КПК2/= 38,884-1=37,884дам;
НПК2/= 38,884+1= 39,884дам;




 
        
При сходе от 4,1 до 0 и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:
                                (3.1)
                                 (3.1)
                               (3.2)
                                  (3.2)


При сходе от 0 до 6,8 и положение второго пути внутри первого проектные стрелы определяются по формулам:
 (3.3)
                                    (3.3)
 (3.4)
                                   (3.4)


Определение проектных стрел в каждой точке
F/i= ( i-НПК1);
 ( i-НПК1);
F/i= .
.
Подсчет стрел и разбивочных междупутий сводится в таблицы 4.1 и 4.2.
Согласно уравнению теории нормали сдвиги между первым и вторым путем определяются по формуле :
y═ ΣΣ2﴾F1i-F2i).
Определение разбивочных междупутий производится по формуле :
Мi= Мн+ yi..
5 Проектирование реконструкции поперечных профилей
земляного полотна
Типы поперечного профиля земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок или срезок, высоты насыпей, глубины выемок и вида искусственных сооружений.
Существует три основных вида поперечных профилей:
- применяются при сравнительно небольших досыпках на насыпях до 1м,
- требует небольших смещений оси существующего пути,
- требует больших смещений оси существующего пути в сторону проектируемого пути.
Исходные данные на заданных пикетах:
| Пикетаж | 530 | 567 | 
| Отметка земли | 171,44 | 175,55 | 
| Низ балластного слоя | 173,06 | 176,06 | 
| Существующая головка рельса | 173,70 | 177,10 | 
| Проектная головка рельса | 174,11 | 177,75 | 
| Ширина основной площадки существующего земляного полотна | 6,40 | 6,50 | 
| Уклон существующих откосов земляного полотна | 1:1,39 | 1:1,41 | 
| Поперечный уклон земли | 1:8 | 1:6 | 
| Положение оси второго пути | Справа | Слева | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.