Овладение нарастающими перевозками на существующей железнодорожной линии, страница 7

       - максимальная толщина балласта под шпалой, м;                                                        

Результаты вычислений сводим в таблицу 3.3

Таблица 3.3- определение расчетной максимальной отметки головки рельса

ПК

НБС

hpп

hбалл max

РГРmax

53+00

173,06

0,18

0,55

173,79

10

173,16

0,18

0,55

173,89

20

173,14

0,18

0,55

173,87

30

172,93

0,18

0,55

173,66

40

173,15

0,18

0,55

173,88

50

173,15

0,18

0,55

173,88

60

172,97

0,18

0,55

173,7

70

172,9

0,18

0,55

173,63

80

172,78

0,18

0,55

173,51

90

172,48

0,18

0,55

173,21

54+00

172,03

0,18

0,55

172,76

10

171,61

0,18

0,55

172,34

20

171,15

0,18

0,55

171,88

30

170,88

0,18

0,55

171,61

40

170,57

0,18

0,55

171,3

50

170,26

0,18

0,55

170,99

60

170,25

0,18

0,55

170,98

70

170,25

0,18

0,55

170,98

80

170,25

0,18

0,55

170,98

90

170,26

0,18

0,55

170,99

55+00

170,19

0,18

0,55

170,92

10

170,26

0,18

0,55

170,99

20

170,26

0,18

0,55

170,99

30

170,21

0,18

0,55

170,94

40

170,04

0,18

0,55

170,77

50

170,26

0,18

0,55

170,99

60

170,59

0,18

0,55

171,32

70

171,02

0,18

0,55

171,75

80

171,59

0,18

0,55

172,32

90

172,29

0,18

0,55

173,02

56+00

172,85

0,18

0,55

173,58

10

173,4

0,18

0,55

174,13

20

174,26

0,18

0,55

174,99

30

174,75

0,18

0,55

175,48

40

175,95

0,18

0,55

176,68

50

175,89

0,18

0,55

176,62

60

176,09

0,18

0,55

176,82

70

176,06

0,18

0,55

176,79

80

178,3

0,18

0,55

179,03

90

176,16

0,18

0,55

176,89

3.6 Определение оптимального проектирования продольного профиля

Для сохранения земляного полотна должно выполняться условие . На каждом пикете определяем отметки проектной головки рельса и сравниваем с отметками существующей головки рельса. Определяем в каждой точке профиля досыпку либо срезку земляного полотна и заносим в сетку профиля.

       Если ПГР ≥ РГР – подъемка на балласт:

                    (3.6)

Если ПГР < РГР – срезка земляного полотна:

                 .                                                  (3.7)

На участке железной дороги проведена реконструкция продольного профиля (смена верхнего строения пути, проектная линия приведена к существующим нормам). Исправление продольного профиля достигнуто за счёт досыпок балластной призмы.

3.7 Устройство вертикальных кривых

Для железных дорог II категории в местах сопряжения прямолинейных элементов профиля устраивается сопрягающая круговая кривая при    

‰.

Тангенс этой кривой в вертикальной плоскости:

,

где - разность сопрягаемых уклонов.

        Отметки точек, попавших в интервал, границы которого отстоят от перелома профиля на Тв в ту и другую сторону, необходимо увеличить (уменьшить) на Δhв для понижений (возвышений) продольного профиля: