- максимальная толщина балласта под шпалой, м;
Результаты вычислений сводим в таблицу 3.3
Таблица 3.3- определение расчетной максимальной отметки головки рельса
ПК |
НБС |
hpп |
hбалл max |
РГРmax |
53+00 |
173,06 |
0,18 |
0,55 |
173,79 |
10 |
173,16 |
0,18 |
0,55 |
173,89 |
20 |
173,14 |
0,18 |
0,55 |
173,87 |
30 |
172,93 |
0,18 |
0,55 |
173,66 |
40 |
173,15 |
0,18 |
0,55 |
173,88 |
50 |
173,15 |
0,18 |
0,55 |
173,88 |
60 |
172,97 |
0,18 |
0,55 |
173,7 |
70 |
172,9 |
0,18 |
0,55 |
173,63 |
80 |
172,78 |
0,18 |
0,55 |
173,51 |
90 |
172,48 |
0,18 |
0,55 |
173,21 |
54+00 |
172,03 |
0,18 |
0,55 |
172,76 |
10 |
171,61 |
0,18 |
0,55 |
172,34 |
20 |
171,15 |
0,18 |
0,55 |
171,88 |
30 |
170,88 |
0,18 |
0,55 |
171,61 |
40 |
170,57 |
0,18 |
0,55 |
171,3 |
50 |
170,26 |
0,18 |
0,55 |
170,99 |
60 |
170,25 |
0,18 |
0,55 |
170,98 |
70 |
170,25 |
0,18 |
0,55 |
170,98 |
80 |
170,25 |
0,18 |
0,55 |
170,98 |
90 |
170,26 |
0,18 |
0,55 |
170,99 |
55+00 |
170,19 |
0,18 |
0,55 |
170,92 |
10 |
170,26 |
0,18 |
0,55 |
170,99 |
20 |
170,26 |
0,18 |
0,55 |
170,99 |
30 |
170,21 |
0,18 |
0,55 |
170,94 |
40 |
170,04 |
0,18 |
0,55 |
170,77 |
50 |
170,26 |
0,18 |
0,55 |
170,99 |
60 |
170,59 |
0,18 |
0,55 |
171,32 |
70 |
171,02 |
0,18 |
0,55 |
171,75 |
80 |
171,59 |
0,18 |
0,55 |
172,32 |
90 |
172,29 |
0,18 |
0,55 |
173,02 |
56+00 |
172,85 |
0,18 |
0,55 |
173,58 |
10 |
173,4 |
0,18 |
0,55 |
174,13 |
20 |
174,26 |
0,18 |
0,55 |
174,99 |
30 |
174,75 |
0,18 |
0,55 |
175,48 |
40 |
175,95 |
0,18 |
0,55 |
176,68 |
50 |
175,89 |
0,18 |
0,55 |
176,62 |
60 |
176,09 |
0,18 |
0,55 |
176,82 |
70 |
176,06 |
0,18 |
0,55 |
176,79 |
80 |
178,3 |
0,18 |
0,55 |
179,03 |
90 |
176,16 |
0,18 |
0,55 |
176,89 |
3.6 Определение оптимального проектирования продольного профиля
Для сохранения земляного полотна должно выполняться условие . На каждом пикете определяем отметки проектной головки рельса и сравниваем с отметками существующей головки рельса. Определяем в каждой точке профиля досыпку либо срезку земляного полотна и заносим в сетку профиля.
Если ПГР ≥ РГР – подъемка на балласт:
(3.6)
Если ПГР < РГР – срезка земляного полотна:
. (3.7)
На участке железной дороги проведена реконструкция продольного профиля (смена верхнего строения пути, проектная линия приведена к существующим нормам). Исправление продольного профиля достигнуто за счёт досыпок балластной призмы.
3.7 Устройство вертикальных кривых
Для железных дорог II категории в местах сопряжения прямолинейных элементов профиля устраивается сопрягающая круговая кривая при
‰.
Тангенс этой кривой в вертикальной плоскости:
,
где - разность сопрягаемых уклонов.
Отметки точек, попавших в интервал, границы которого отстоят от перелома профиля на Тв в ту и другую сторону, необходимо увеличить (уменьшить) на Δhв для понижений (возвышений) продольного профиля:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.