поправка к точкам , ();
- количество точек к которым вводится поправка одного знака ;
количество точек между введёнными поправками разного знака
(2.18)
Далее после преобразований в графу 11 запишем поправки к проектным стрелам;
графу 12-удвоенные поправки с обратным знаком;
графу 13-суммы удвоенных поправок с обратным знаком со сдвигом на одну точку вперёд;
графу 15-исправленные нормали.
3 Проектирование утрированного продольного профиля
3.1 Существующее техническое состояние пути
1) Главных путей-1;
2) руководящий уклон – 12 ‰;
3) тип тяги- электровоз ТЭ-10;
4) график движения – непакетный;
5) тип СЦБ –полуавтоматика;
6) существующий тип ВСП- рельсы Р43, шпалы деревянные, балласт гравийный (загрязненный), ширина балластной призмы – 3.40 м.
По размерам перевозок (=24) дорога относится ко второй категории.
3.2 Нормы проектирования реконструкции рабочего профиля
1) Уклон на существующей железной дороге не должен превышать руководящего уклона (i 4 ‰);
2) В кривых участках пути руководящий уклон смягчается на величину эквивалентного
уклона ;
3) Длина элементов профиля должна быть не меньше минимальной нормативной
величины ; ;
4) Разность сопрягаемых уклонов элементов продольного профиля не должна превышать
максимальную нормативную величину ;
; ;
5) При алгебраической разности сопрягаемых уклонов более 3,0 ‰ вписывается вертикальная кривая с радиусом =15000 м;
6) Уклон выемки должен быть либо нулевым, если выемка по длине менее
400 м, либо не менее 2‰, если выемка более;
7) Уклоны при реконструкции допускается применять кратными 0,1‰.
3.3 Анализ отступлений от норм в существующем продольном профиле
Повсеместно длина элементов меньше нормативной.
Для дороги второй категории проектный тип верхнего строения пути должен быть следующий:
- тип рельсов – Р65;
- шпалы –деревянные с эпюрой 1840 шт/км на прямой и 2000 шт/км в кривой;
- балласт – щебень, толщиной 30 см и песчаная подушка толщиной 20 см.
Так как существующий тип верхнего строения пути не соответствует категории дороги и в продольном профиле существует множество отступлений от норм (минимальная длина элемента -100 м, недостаточная толщина существующего балласта) необходима реконструкция продольного профиля на заданном участке.
Рассчитаем толщину существующего балласта по формуле:
, (3.1)
где СГР – отметка существующей головки рельса, м;
НБС – отметка низа балластного слоя, м;
- высота существующего рельса, м;
- высота существующей шпалы, м.
Результаты расчета сведены в таблицу 3.1
Таблица 3.1 - Определение толщины существующего балласта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.