4 Разработка технологического процесса среднего ремонта пути
4.1 Определение основных параметров технологического процесса
4.1.1 Определение фронта работ в «окно»
Фронт работ в «окно» при выполнении среднего ремонта пути по глубокой очистке балласта двумя машинами RM-80 и одной машиной СЧ-601 определяется из выражения
, (4.1)
где l0’ – средняя норма выработки по очистке балласта.
k1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне;
k2 – коэффициент, учитывающий пропуск поездов по соседнему пути;
k3 – коэффициент, учитывающий время суток;
k4 – коэффициент, учитывающий длину перегона;
k5 – коэффициент, учитывающий электрификацию участка;
k6 – коэффициент, учитывающий укладку разделительного слоя;
k7 – коэффициент, учитывающий степень уплотнения и загрязнения балласта;
k8 – коэффициент, учитывающий количество очисток балласта;
k9 – коэффициент, учитывающий влажность балласта;
k10 – коэффициент, учитывающий наличие платформ;
k11 – коэффициент, учитывающий тип шпал;
k12 – коэффициент, учитывающий возвышение наружного рельса в кривых;
Учитывая, что в «окно» работают 3 машины, умножаем полученное значение на 3, и получаем 1875 м.
4.1.2 Определение количества «окон»
Для выполнения заданного объема работ по среднему ремонту на перегоне пути потребуется следующее количество «окон»:
(4.2)
где L – объем работ на перегоне, км;
lоч – фронт работ по глубокой очистке, км
«окон»,
Необходимое количество «окон» принимается равным 10.
После округления N до целого числа, фронт работ корректируется.
Таким образом, фронт
работ по глубокой очистке балласта составит 10 «окон» по 1900 м каждое /8/.
Основные работы по глубокой очистке балласта выполняются в режиме «окон». На участке протяженностью 18,992 км требуется 10 «окон» продолжительностью 12 часов. Фронт работ в «окно принимается 1900 м. Работы подготовительного и заключительного периодов выполняются в межпоездные интервалы.
Одиночная смена скреплений производится под прикрытием основного «окна» по типовым технологическим процессам /9/.
4.1.3 Исходные данные
На перегоне М. – С. необходимо провести средний ремонт с глубокой очисткой щебеночного балласта. Он будет сделан в 3 этапа.
Комплекс работ, подлежащих выполнению:
а) подготовительные работы – рыхление балласта, срезка и уборка лишнего балласта, планировка обочины;
б) основные работы в «окно» - глубокая очистка балласта, выгрузка балласта в объеме выправки, выправочно-подбивочные работы, стабилизация пути, оправка плеча и откосов балластной призмы;
в) основные работы в день открытия перегона после «окна» по замене скреплений с применением крана УК 25/9 - 18;
г) отделочные работы – одиночная замена железобетонных шпал, выгрузка балласта в местах нехватки, подбивочно-выправочно-рихтовочные работы, отделка балластной призмы и стабилизация, довинчивание гаек клеммных и закладных болтов, шлифовка рельсов.
4.2 Разработка технологической схемы производства путевых работ в «окно» и отделочный период
Комплекс машин, имеющихся в наличии в «окно»:
RМ-80 – глубокая очистка балласта;
СЧ-601 – глубокая очистка балласта;
ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторного поезда;
ВПР-02 – выправка пути в профиле, по уровню и рихтовка пути;
ВПО-3000 – выправка пути с подбивкой шпал;
ДСП – уплотнение (стабилизация) пути;
ПБ – планировка плеча и откосов балластной призмы быстроходным планировщиком.
Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисунке 4.1.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.