Реконструкция однопутной линии и проектирование второго пути

Страницы работы

Содержание работы

МПС РФ

СГУПС


Кафедра
: “ Изыскание, проектирование и постройка железных и автомобильных дорог.”

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

      На тему : “ Реконструкция однопутной линии и проектирование второго пути.”

   Выполнил : студент группы   С – 512                                    Тверетин Е.С.      

   Проверил :  доцент                                                                     Ядрошников В.И.

Новосибирск 2003

Содержание.

      Введение.

  1. Проектирование реконструкции плана существующего пути.
  1. Проектирование плана второго пути.

2.1  Теоретические сведения.

  1. Проектирование реконструкции продольного профиля.

3.1  Существующее техническое состояние пути.

3.2   Нормы проектирования реконструкции продольного профиля.

3.3  Анализ отступлений существующего профиля от норм.

3.4  Определение отметки расчетной головки рельса.

3.5  Определение отметки максимальной расчетной головки рельса.

3.6  Условие оптимального проектирования продольного профиля.

  1. Реконструкция поперечных профилей земляного полотна.

4.1  Обоснование типа поперечного профиля земляного полотна.

4.2  Порядок производства основных видов работ по реконструкции II пути

         и строительства II пути.

Список используемой литературы. 

Введение.

              Железные дороги, работая как правило с постоянно возрастающей нагрузкой, периодически нуждаются в усилении мощности. Это вызывает необходимость проведение реконструктивных мероприятий плана и профиля.

              Реконструктивных мероприятий требуются и при введении высоких скоростей движения поездов, больших весовых норм поездов.

              Наиболее эффективным способом увеличения мощности и улучшения всех показателей работы дороги является сооружение вторых путей.

              Один из основных принципов проектирования второго пути заключается в комплексности проектных решений. Проектируя второй путь, необходимо не только предусматривать реконструкцию существующего земляного полотна, плана и профиля, но и проектировать планомерное развитие всех устройств железной дороги.

              Вторым важным принципом проектирования вторых путей является обеспечение наименьших помех для движения поездов по существующему пути, в период сооружения второго пути и реконструкции существующего пути. В проекте должны быть предусмотрены все меры, обеспечивающие охрану труда и технику безопасности для рабочих, выполняющих работы.

1.  Проектирование реконструкции плана существующего пути на кривой 47км ПК 6+80.

              Рассчитаем выправку кривой

     Все расчеты сведем в таблицу 1.1., где в графу 3- записываем измеренные, а в графу 4 – исправленные натурные стрелы  fi . Измеренные натурные стрелы берем из бланка задания.

     Проверку правильности измерений натурных стрел проводим с помощью формулы :

                                                                   ,                                                                  (1.1)

где : а – длина хорды, мм;

       – угол поворота кривой, рад (из задания);

     Погрешность измерения стрел не должна превышать 1.5;

     Невязка 1619 – 1613 = 6

     Сместив на одну точку вперед, найдем последовательно SI  и SII для каждой точки. И записываем SI в графу 5 , а SII в графу 6. При этом сумма значений графы 4 должна быть равно последнему значению графы 5, сумма значений графы 5 – последнему значению графы 6.

     Определение положения характерных точек.

     Найдем расстояние до центра тяжести эпюры натурных стрел:

                                                                        ,                                                                    (1.2)

где : SI , SII – суммы стрел;

     Значение квадрата радиуса инерции эпюры натурных стрел определим по формуле:

                                                           ,                                                        (1.3)

Определим длину круговой кривой:

                                                               ,                                                          (1.4)

где- длина переходной кривой

Определяем среднее значение натурной стрелы:

Определим проектную стрелу в пределах круговой кривой:

                                                                            ,                                                               (1.5)

Положение характерных точек определим в долях точек деления кривой.

                                                     ,                                                       (1.6)

где: НПК, КПК – соответственно начало и конец переходной кривой;

        НКК, ККК - соответственно начало и конец круговой кривой.

Рассчитаем проектные стрелы для точек в пределах переходных кривой и запишем в графу

                                                            ,                                                          (1.7)

или

                                                            ,                                                         (1.8)

     Находим разность простых и натурных стрел в каждой точке деления  и записываем в графу 8.

     В графу 9 записываем удвоенную разность стрел со сдвигом на одну точку вперед по ходу нумерации точек.

     В графу 10 записываем сумму удвоенных разностей, а в графу 11 – сумму сумм удвоенных разностей.

Похожие материалы

Информация о работе