Следовательно в графе 11 – запишется величина сдвига со своим знаком.
Так как , то нормаль в последней точке должна быть равна нулю.
Полученную невязку распределяем на все точки.
(1.9)
где : - поправка в конечной точке.
- поправка к 1-й группе стрел
Nо – количество промежуточных точек.
Поправки к нормалям определяются простым суммированием в расчетной таблице.
2. Проектирование плана второго пути.
При проектировании плана второго пути рассчитаем изменение ширины междупутья (сход) на кривой 48 км 477-480 пик от 4.10 до 4.90 м.
Так как второй путь справа от существующего пути на протяжении всего перегона, то сход на кривом участке пути будет иметь следующий вид:
Рисунок 2.1- Сход на кривом участке пути
2.1 Теоретические сведения.
Сходом называется осуществления перехода от одного смещения оси пути или междупутья к другому смещению или междупутью.
Сходы – самые массовые переходные участки при проектировании основательной реконструкции профиля и плана линии для однопутных участков и при пострйке дополнительных параллельных путей.
Сходы встречаются при:
- увеличение радиусов кривых R и длин переходных кривых;
- переустройства искусственных сооружений;
- ликвидации больных мест земляного полотна;
- смягчение продольного профиля;
- проектировании вторых , третьих и т. д. путей;
- устройства габаритных уширений междупутий;
- переключении сторонности дополнительных путей;
- частичных перетрасировках;
.
Рисунок 2.2 Расчетные схемы параллельных сходов на кривой.
Для проектируемого схода принимается расчетная схема в соответствии с рисунком 3.1а и уточняется в соответствии с исходными данными.
Рисунок 3.2 Параллельный сход в кривой.
Для определения пикетажного значения точек НКК и ККК найдем сдвижку тангенсов и .
, (2.1)
, (2.2)
, (2.3)
По условию RII=RI, значит =0;
, (2.4)
Длина проекции I-го на II-ой.
, (2.5)
Определим проекцию стрелы в начале круговой кривой (F), и в конце круговой кривой (F).
, (2.6)
Рассчитаем проекции стрел для каждой точки деления кривой и записываем в таблицу 2.1
Для случая уширения междупутья от N к h при проектировании II пути внутри кривой существующего I пути проекция стрелы в конце входной переходной кривой:
, (2.7)
а в конце выходной переходной кривой:
, (2.8)
Определим пикетаж основных точек:
Исправление нормали, междупутное расстояние сдвига существующего пути рассчитываются и записываются в таблицу 2.1
Рисунок 2.3 Схема характерных точек кривой II пути.
Дальнейший расчет сведем в таблицу 2.1
3. Проектирование реконструкции продольного профиля.
3.1Существующее техническое состояние пути:
а) Главных путей – 2
б) Руководящий уклон – 7 о/оо
в) Тип тяги – электрический
г) Тип локомотива – ВЛ 60
д) График движения – обыкновенный
е) Тип ВСП – рельсы Р 65
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.