3.2 Условное обозначение контрольного рельса дублируется на верхней четверти шейки.
3.3 Знак закалки концов рельса – «К» на нижней четверти шейки
3.4 На каждый принятый рельс на торец наносится приемочное клеймо
ОТК – (отдел технического контроля) завода изготовителя (К – в любом обрамлении Кузнецкий, 1-98 – Нижнетагильский)
- Клеймо инспекции ОАО РЖД (герб и инсп. знак)
4. Маркировка несмываемой краской
4.1 Маркировка наносится на поверхность головки и шейки. Ширина полосы до 3см. На торце обводка по контуру.
Категория качества
В – высшая – синяя,
Т1 – термоупрочненные – зеленая
Т2 – Термоупрочненные – желтая
Н – нетермоупрочненные – белая
4.2 Рельсы, предназначенные для укладки по внутренней нити и в уравнительные пролеты бесстыкового пути.
Маркируется следующим образом
Рельсы маркируютя несмываемой краской соответств. категории кач-ва
1 перо на торце 24,92; 12,46
Оба пера 24,84; 12,42
4.3 Рельсы непредусмотренные ГОСТом клейм-ся желтым цветом
Шифр партии наносится на шейке перед горячим клеймением
Обводка контура и полоса на головке и шейке рельса – фисташковая. На торце, в средней части шейки полоса
СС – для совмещенного скоростного дв-ия - зеленая
НК – надежн. - желтая
НЭ – низкотемпературные – синяя
ИЭ – повышенной износостойкости
1.15 Промежуточные рельсовые скрепления, их классификация
Промежуточные рельсовые скрепления предназначены для прикрепления рельса к подрельсовому основанию
Требования:
- обеспечение надежного прикрепления рельсов к основанию,
- обеспечение стабильности ширины колеи,
- обеспечение прижатия рельсов к основанию, исключение отрыва, угона,
- обеспечение возможности регулировки рельсовых нитей по высоте и ширине колеи
- обеспечение механизма сборки и содержания узлов
- обеспечение рациональной пространственной упругости и вибростойкости
Классификация:
Промежуточные скрепления:
- по материалу,
- по наличию подкладок.
Подкладки обеспечивают большую площадь передачи давления от рельса на опору, объединяет все элементы скрепления при работе на сдвиг
Подкладочные скрепления делятся на 3 типа:
- нераздельное – рельс через подкладку соединяется с опорой одними и теми же прикрепителями
- смешанное – рельс через подкладку соединяется с опорой, а подкладка самостоят-но
- раздельное – все отдельно
Классификация промежуточных скреплений:
1. Подкладочное непротивоугонное
1.1 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся укороченными жесткими клемными болтами, подкладка со шпалой – шурупом) – КБ-М
1.2 Раздельное с лапчатой ребордой (рельс с подкладкой соед-ся лапчатой ребордой, подкладка со шпалой – шурупом) – Метро
1.3 Смешанное костыльное (рельс с подкладкой соед-ся костылем, подкладка со шпалой – костылем) – ДО
Нераздельное костыльное (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся костылем)
2. Подкладочное противоугонное
2.1 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся упругими жесткими клемными болтами, подкладка со шпалой – закл. болтом, шурупом) – КБ, КД
2.2 Раздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой соед-ся упругими клеммами, болтами, подкладка со шпалой – шурупом) – Д-4у
2.3 Нераздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами и закладными болтами) – БПУ-65, КН-65
3. Бесподкладочное противоугонное
3.1 Нераздельное клемно-болтовое (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами и закладными болтами) – ЖБ, ЖБР
4. Бесподкладочное анкерное противоугонное
4.1 Бесподкладочное анкерное безболтовое (рельс с подкладкой и со шпалой соед-ся упругими клеммами) - АРС
12.
13.
14
15
16.
18.
19. Дано:
R=400м
vср=60км/ч
vmax=90км/ч
S-?
h-?
Решение
При R=400м S=1520+8-4мм
20. . Дано:
lкк =200м
R=300м,
l0 =100м
Nу-?
Решение
При R=500м – К=80мм
21. Дано:
R=500м
vср=60км/ч
vmax=100км/ч
S-?
h-?
Решение
При R=500м S=1520+8-4мм
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.