Расходы из-за простоя поездов во время “окна”определяются по каждому виду ремонта в межремонтном цикле по следующей формуле:
(1.42)
где - потери поездо-часов в “окно” для основных и дополнительных работ, по i-му виду ремонта;
- фронт работ в “окно”, поездов в «окна», по i-му виду ремонта , км;
- стоимость 1 ч простоя поезда,1400 р. На двухпутном участке, при использовании свободного от ремонта пути для двухстороннего движения поездов во время “окна”.
(1.43)
где - продолжительность “окна” соответствующего ремонта по таблице 4.4 [2];
J – наименьший интервал между поездами, при автоблокировке 0,167 ч (10 мин);
- расчетный интервал между поездами попутного следования,ч,
(1.44)
где - размеры движения до предоставления “окна”, пар поздов/сут.
(1.45)
где - количество грузовых поездов обращающихся на участке, пар/сут (определено ранее в пункте 1.2.1);
- количество пассажирских поездов,пар/сут (из задания).
Все дальнейший расчеты приведены в таблицах 1.14 и 1.15:
Таблица 1.14 - Расчет потерь от продолжительности “окна” для первого варианта.
Вид ремонта |
Пt,ч |
ΣПti,ч |
ΣПtiСпч, тыс.р. |
ΣПtiСпч/ lфр, тыс.р. |
|
основного "окна" |
технологических "окон" |
||||
К |
47,36 |
142,08 |
189,44 |
265,22 |
156,01 |
С |
26,64 |
11,84 |
38,48 |
53,87 |
26,94 |
В |
11,84 |
2,96 |
14,80 |
20,72 |
10,36 |
Таблица 1.15 - Расчет потерь от продолжительности “окна” для второго варианта.
Вид ремонта |
Пt,ч |
ΣПti,ч |
ΣПtiСпч, тыс.р. |
ΣПtiСпч/ lфр, тыс.р. |
|
основного "окна" |
технологических "окон" |
||||
К |
47,36 |
94,72 |
142,08 |
198,91 |
99,46 |
С |
26,64 |
11,84 |
38,48 |
53,87 |
26,94 |
В |
18,50 |
55,50 |
74,00 |
103,60 |
17,27 |
Затраты на проведение капитального ремонта составляют затраты на проведение среднего ремонта равны:
(1.46)
где - стоимость 1км среднего ремонта, равна
- срок между двумя капитальными ремонтами, .
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
Затраты на проведение подъемочного ремонта:
(1.47)
где - число подъемочных ремонтов;
- стоимость 1км подъемочного ремонта
- срок между двумя подъемочными ремонтами
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
1.4.6 Расходы из-за снижения скоростей движения
поездов по предупреждениям
Определяются по формуле:
(1.46)
где - число поездов, проследовавших по участку за время действия предупреждения;
d- затраты, связанные с потерей времени из-за задержки одного поезда, р.
(1.47)
где - время на торможение и разгон поезда при изменении скорости с до ,ч.
Величину для пасссжирского поезда 0,0254 ч (1,5 мин),для грузового поезда 0,017 ч (1 мин).
(1.48)
где - продолжительность действий предупреждений, ч. При звеньевом пути – 201 ч/км*год и 41 ч/км*год для бесстыкового пути.
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.