Выбор конструкции верхнего строения пути. Определение эксплуатационных расходов по содержанию пути, страница 8

Расходы из-за простоя поездов во время “окна”определяются по каждому виду ремонта в межремонтном цикле по следующей формуле:

                                                                                        (1.42)

где   - потери поездо-часов в “окно” для основных и дополнительных работ, по i-му виду ремонта;

          - фронт работ в “окно”, поездов в «окна», по i-му виду ремонта , км;

           - стоимость 1 ч простоя поезда,1400 р. На двухпутном участке, при использовании свободного от ремонта пути для двухстороннего движения поездов во время “окна”.     

                                                                    (1.43)

   где - продолжительность “окна” соответствующего ремонта по таблице 4.4 [2];

J наименьший интервал между поездами, при автоблокировке 0,167 ч (10 мин);

 - расчетный интервал между поездами попутного следования,ч,

                                                        (1.44)

где - размеры движения до предоставления “окна”, пар поздов/сут.

                                                    (1.45)

где - количество грузовых поездов обращающихся на участке, пар/сут (определено ранее в пункте 1.2.1);

- количество пассажирских поездов,пар/сут (из задания).

                                            

Все дальнейший расчеты приведены в таблицах 1.14 и 1.15:

Таблица 1.14 - Расчет потерь от продолжительности “окна” для первого варианта.

Вид ремонта

Пt,ч

ΣПti,ч

ΣПtiСпч, тыс.р.

ΣПtiСпч/ lфр, тыс.р.

основного "окна"

технологических   "окон"

К

47,36

142,08

189,44

265,22

156,01

С

26,64

11,84

38,48

53,87

26,94

В

11,84

2,96

14,80

20,72

10,36

Таблица 1.15 - Расчет потерь от продолжительности “окна” для второго варианта.

Вид ремонта

Пt,ч

ΣПti,ч

ΣПtiСпч, тыс.р.

ΣПtiСпч/ lфр, тыс.р.

основного "окна"

технологических   "окон"

К

47,36

94,72

142,08

198,91

99,46

С

26,64

11,84

38,48

53,87

26,94

В

18,50

55,50

74,00

103,60

17,27

1.4.6 Затраты на проведение ремонтов пути

Затраты на проведение капитального ремонта составляют  затраты на проведение среднего ремонта равны:

                                                                                            (1.46)

где  - стоимость 1км среднего ремонта, равна

       - срок между двумя капитальными ремонтами, .

◊ для 1-го варианта:

◊ для 2-го варианта:

Затраты на проведение подъемочного ремонта:

                                                                                            (1.47)

где  - число подъемочных ремонтов;

       - стоимость 1км подъемочного ремонта

       - срок между двумя подъемочными ремонтами

◊ для 1-го варианта:

◊ для 2-го варианта:

1.4.6  Расходы из-за снижения скоростей движения

поездов по предупреждениям

Определяются по формуле:

                                                    (1.46)

где - число поездов, проследовавших по участку за время действия предупреждения;

d-  затраты, связанные с потерей времени из-за задержки одного поезда, р.

                                         (1.47)

где - время на торможение и разгон поезда при изменении скорости с  до ,ч.

Величину  для пасссжирского поезда 0,0254 ч (1,5 мин),для грузового поезда 0,017 ч (1 мин).

                                                (1.48)

где  - продолжительность действий предупреждений, ч. При звеньевом пути – 201 ч/км*год и 41 ч/км*год для бесстыкового пути.

◊ для 1-го варианта:

◊ для 2-го варианта: