По формуле (1.33):
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
По формуле (1,32):
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
По формуле (1.31) имеем:
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
1.4.2 Расходы на смену элементов верхнего строения пути при текущем содержании Эм
Эти расходы определяются по формуле:
Эм = 1,15, (1.34)
где mi – количество заменяемых элементов верхнего строения пути в год на 1 км пути от первого до n – го года включительно;
Еi – стоимость материала, руб.
Разворачивая эту формулу по материалам, будем иметь:
Эм = 1,15(трЕр + тскЕск + тшпЕшп + тбЕб), (1.35)
где тр, тск, тшп, тб – количество заменяемых в год на 1 км пути, соответственно рельсов, скреплений, шпал, балласта;
Ер, Еск, Ешп, Еб – стоимость соответственноодного рельса, одной тонны скреплений, одной шпалы, одного кубометра балласта.
1.4.2.1 Расходы на одиночную смену рельсов
От капитального од капитального ремонта пути заменяется 5 рельсов на один км пути. Стоимость рельсов равна для термоупрочненых рельсов – 22897 рубля, для сырых – 24037 рубля следовательно расходы на одиночную смену рельсов будут равны:
Эр1вар
= 1,15*Δm*Ср(терм) =
1,15*1*22,9 = 26,33 тыс. руб ;
Эр2вар = 1,15*Δm*Ср(сыр) = 1,15*1*24 = 27,6 тыс. руб.
1.4.2.2 Расходы на одиночную смену скреплений.
Для типовых конструкций стоимость заменяемых в год скреплений относится к стоимости заменяемых рельсов как 1:1.
Для первого варианта Эск = 26,33тыс руб;
Для второго варианта Эск = 27,6тыс руб.
Эти расходы можно приближенно определить по следующей формуле:
(1.36)
где - среднесетевая норма замены шпал, 3 железобетонные шпалы, 50 деревянных в год при грузонапряженности
- срок службы шпал, составляет
- срок службы шпал при заданной грузонапряженности, составляет 40 и 20 лет соответственно (из п.п. 1.2.3);
- стоимость одной шпалы.
Расход балласта связан с объемом выправочных работ и затратами на текущее содержание пути:
(1.37)
где - расчетная норма затрат труда на текущее содержание пути (из п.п. 1.4.1);
- число рабочих дней в году, принимаем равным
- доля работ по выправке пути от всех работ текущего содержания, принятых за 1км, принимаем
- расход балласта на труда монтера пути, для щебня -
- коэффициент, учитывающий длину рельсов, при бесстыковом пути равен
- коэффициент, учитывающий применение машин, равен
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
По формуле (1.34) имеем:
◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта:
Амортизационные отчисления складываются из двух частей:
1) Отчисления на восстановление основных фондов по истечению срока их службы;
2) Отчисления на ремонты, т.е. частичное возмещение износа ВСП.
Расход на восстановление определим по срокам между капитальными ремонтами пути:
(1.38)
где - сметная стоимость по варианту капитального ремонта, равна
- возвратная стоимость по варианту,
- срок между капитальными ремонтами по варианту,
Возвратную стоимость определяем по формуле:
(1.39)
где - тоннаж, пропускаемый по перекладки, равный нормативному
- тоннаж, пропускаемый после перекладки верхнего строения на малодеятельные участки, для пути с деревянными шпалами принимаем .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.