Выбор конструкции верхнего строения пути. Определение эксплуатационных расходов по содержанию пути, страница 7

    ◊    для 1-го варианта:   

     ◊    для 2-го варианта: :   

1.4.4 Расходы, обусловленные влиянием конструкции пути на сопротивление движению поезда

Определяется по формуле:

                                                   ,                                     (1.40)

где  - годовые эксплуатационные расходы на топливо или электроэнергию и ремонт подвижного состава, при электрической тяге  здесь  - стоимость  электроэнергии,

        - коэффициент, учитывающий конструкцию пути

         - основное удельное сопротивление движению поезда, в части зависящее от пути, которое выражается зависимостью:

                                                                                                      (1.41)

где -масса одного погонного метра рельса,  Р75 ,    Р65.

 - сопротивление движению поездов для нового неизношенного пути, принимается 10;

- параметр, принимаемый 2,72;

- тоннаж, прошедший на - й год, млн т бр.;

- нормативный тоннаж межремонтного периода,

          Подставив соответствующие значения в формулу (1.40) , получим:

◊ для 1-го варианта:  ;

           ◊ для 2-го варианта:

Для удобства расчеты сведены в таблицу 1.12 и 1.13.

 Расходы на преодоление сопротивления движению поездов

Таблица 1.12 – Первый вариант (звеньевая конструкция)

Номер года

,млн.т.бр

1

28

0,05

0,03

0,16

109,8

2

74

0,13

0,08

0,17

115,1

3

130

0,22

0,13

0,18

122,0

4

186

0,32

0,19

0,19

129,3

5

242

0,42

0,25

0,20

137,1

6

298

0,52

0,31

0,21

145,3

7

354

0,61

0,37

0,22

154,0

8

410

0,71

0,43

0,24

163,2

9

466

0,81

0,48

0,25

173,0

10

522

0,90

0,54

0,27

183,3

11

578

1,00

0,60

0,28

194,3

Таблица 1.13 - Второй вариант (бесстыковая конструкция)

Номер года

,млн.т.бр

1

28

0,06

0,04

0,16

105,0

2

74

0,16

0,10

0,17

111,4

3

130

0,28

0,17

0,18

119,7

4

186

0,40

0,24

0,20

128,7

5

242

0,52

0,31

0,21

138,3

6

298

0,64

0,38

0,23

148,7

7

354

0,76

0,46

0,24

159,8

8

410

0,88

0,53

0,26

171,8

9

466

1,00

0,60

0,28

184,6

10

522

1,12

0,67

0,30

198,4

11

578

1,24

0,74

0,33

213,3

12

634

1,36

0,82

0,35

229,2

13

690

1,48

0,89

0,38

246,4

14

746

1,60

0,96

0,41

264,8

15

802

1,72

1,03

0,44

284,6

16

858

1,84

1,10

0,47

305,9

17

917

1,97

1,18

0,51

330,1

18

973

2,09

1,25

0,54

354,8

1.4.5 Расходы, обусловленные предоставлением «окон» для проведения ремонтов пути