◊ для 1-го варианта:
◊ для 2-го варианта: :
Определяется по формуле:
, (1.40)
где - годовые эксплуатационные расходы на топливо или электроэнергию и ремонт подвижного состава, при электрической тяге здесь - стоимость электроэнергии,
- коэффициент, учитывающий конструкцию пути
- основное удельное сопротивление движению поезда, в части зависящее от пути, которое выражается зависимостью:
(1.41)
где -масса одного погонного метра рельса, Р75 , Р65.
- сопротивление движению поездов для нового неизношенного пути, принимается 10;
- параметр, принимаемый 2,72;
- тоннаж, прошедший на - й год, млн т бр.;
- нормативный тоннаж межремонтного периода,
Подставив соответствующие значения в формулу (1.40) , получим:
◊ для 1-го варианта: ;
Для удобства расчеты сведены в таблицу 1.12 и 1.13.
Расходы на преодоление сопротивления движению поездов
Таблица 1.12 – Первый вариант (звеньевая конструкция) |
|||||
Номер года |
,млн.т.бр |
1 |
28 |
0,05 |
0,03 |
0,16 |
109,8 |
2 |
74 |
0,13 |
0,08 |
0,17 |
115,1 |
3 |
130 |
0,22 |
0,13 |
0,18 |
122,0 |
4 |
186 |
0,32 |
0,19 |
0,19 |
129,3 |
5 |
242 |
0,42 |
0,25 |
0,20 |
137,1 |
6 |
298 |
0,52 |
0,31 |
0,21 |
145,3 |
7 |
354 |
0,61 |
0,37 |
0,22 |
154,0 |
8 |
410 |
0,71 |
0,43 |
0,24 |
163,2 |
9 |
466 |
0,81 |
0,48 |
0,25 |
173,0 |
10 |
522 |
0,90 |
0,54 |
0,27 |
183,3 |
11 |
578 |
1,00 |
0,60 |
0,28 |
194,3 |
Таблица 1.13 - Второй вариант (бесстыковая конструкция) |
|||||
Номер года |
,млн.т.бр |
||||
1 |
28 |
0,06 |
0,04 |
0,16 |
105,0 |
2 |
74 |
0,16 |
0,10 |
0,17 |
111,4 |
3 |
130 |
0,28 |
0,17 |
0,18 |
119,7 |
4 |
186 |
0,40 |
0,24 |
0,20 |
128,7 |
5 |
242 |
0,52 |
0,31 |
0,21 |
138,3 |
6 |
298 |
0,64 |
0,38 |
0,23 |
148,7 |
7 |
354 |
0,76 |
0,46 |
0,24 |
159,8 |
8 |
410 |
0,88 |
0,53 |
0,26 |
171,8 |
9 |
466 |
1,00 |
0,60 |
0,28 |
184,6 |
10 |
522 |
1,12 |
0,67 |
0,30 |
198,4 |
11 |
578 |
1,24 |
0,74 |
0,33 |
213,3 |
12 |
634 |
1,36 |
0,82 |
0,35 |
229,2 |
13 |
690 |
1,48 |
0,89 |
0,38 |
246,4 |
14 |
746 |
1,60 |
0,96 |
0,41 |
264,8 |
15 |
802 |
1,72 |
1,03 |
0,44 |
284,6 |
16 |
858 |
1,84 |
1,10 |
0,47 |
305,9 |
17 |
917 |
1,97 |
1,18 |
0,51 |
330,1 |
18 |
973 |
2,09 |
1,25 |
0,54 |
354,8 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.