Выбор конструкции верхнего строения пути. Определение эксплуатационных расходов по содержанию пути, страница 5

Порядковый номер года

Пропущенный тоннаж

Расчетный выход

Принятый выход

Р65

Р75с

Р65

Р75с

1

28

0,06

0,018

2

74

0,25

0,12

3

130

0,6

0,39

4

186

1,03

0,8

1

5

242

1,05

1,35

1

6

298

2,08

2,06

1

1

7

354

2,7

2,9

8

410

3,36

3,9

1

1

9

466

4,08

5,03

1

2

10

522

4,83

11

578

5,63

1

Таблица 1.9 – «Виды ремонтов пути и сроки их проведения»

Порядковый номер года

Пропущенный тоннаж

Вариант

Р75с

Р65

1

28

К

К

2

74

3

130

4

186

5

242

П

6

298

П

7

354

8

410

9

466

УС(Р)

10

522

11

578

К

12

634

13

690

П

14

746

15

802

16

858

17

917

18

973

К

                   1.4  Эксплуатационные расходы

Эксплуатационные расходы по содержанию пути определяются выражени­ем:

                       Э = Этс + Эм + Эр + Эпр + Эсд + Эо + Эср ,                               (1.30)

где Этс – расходы на оплату труда работникам, занятых  текущем содержании   пути, р/км в год;
Эм – расходы на смену  элементов верхнего строения пути, р/км в год;
Эр – расходы на реновацию (возобновление), р/км в год;
Эпр и Эср – расходы на проведение средних и подъёмочных ремонтов пути, р/км в год;

        Эсд – расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в доле, зависящей от пути, р/км в год;
Эо – расходы из-за “окон”, возникающие из-за задержек в движении поездов, р/км в год.

      1.4.1 Расходы на оплату труда работников, занятых содержанием пути.

         Эти расходы определяются по формуле:
                              

                                  Этс = 12Рм Кн Кр Нр                                           (1.31)

где  Рм – среднемесячная ставка одного монтёра пути третьего разряда, р;

Кн – коэффициент, учитывающий все виды начислений к фонду  заработной     платы, равный 1,8;
Кр – районный коэффициент, принимаемый для дорог дальнего востока 1,4

                                                                                                   (1.32)

       где  - табличная норма расхода рабочей силы, принимаем по таблице  равна 0,793;

        - коэффициент, учитывающий эксплуатационные факторы, который при действии нескольких факторов определяется зависимостью:

                                                                                            (1.33)

где  - величина поправочного коэффициента на условия эксплуатации, определяем по таблице 1.10.

Таблица 1.10 - Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути

Условия

Вариант 1

Вариант 2

1. Звеньевой путь с рельсами на деревянных шпалах

1,05

2. Участок пути с уклоном 9‰

1,05

1,05

3. Участки с кривыми 450-650м

1,07

1,07

4. Длина плетей бесстыкового пути

0,9