Порядковый номер года |
Пропущенный тоннаж |
Расчетный выход |
Принятый выход |
|||
Р65 |
Р75с |
Р65 |
Р75с |
|||
1 |
28 |
0,06 |
0,018 |
|||
2 |
74 |
0,25 |
0,12 |
|||
3 |
130 |
0,6 |
0,39 |
|||
4 |
186 |
1,03 |
0,8 |
1 |
||
5 |
242 |
1,05 |
1,35 |
1 |
||
6 |
298 |
2,08 |
2,06 |
1 |
1 |
|
7 |
354 |
2,7 |
2,9 |
|||
8 |
410 |
3,36 |
3,9 |
1 |
1 |
|
9 |
466 |
4,08 |
5,03 |
1 |
2 |
|
10 |
522 |
4,83 |
||||
11 |
578 |
5,63 |
1 |
|||
Таблица 1.9 – «Виды ремонтов пути и сроки их проведения»
Порядковый номер года |
Пропущенный тоннаж |
Вариант |
|
Р75с |
Р65 |
||
1 |
28 |
К |
К |
2 |
74 |
||
3 |
130 |
||
4 |
186 |
||
5 |
242 |
П |
|
6 |
298 |
П |
|
7 |
354 |
||
8 |
410 |
||
9 |
466 |
УС(Р) |
|
10 |
522 |
||
11 |
578 |
К |
|
12 |
634 |
||
13 |
690 |
П |
|
14 |
746 |
||
15 |
802 |
||
16 |
858 |
||
17 |
917 |
||
18 |
973 |
К |
1.4 Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы по содержанию пути определяются выражением:
Э = Этс + Эм + Эр + Эпр + Эсд + Эо + Эср , (1.30)
где Этс – расходы
на оплату труда работникам, занятых текущем содержании пути, р/км в год;
Эм – расходы на смену элементов верхнего строения пути, р/км в год;
Эр – расходы на реновацию (возобновление), р/км в год;
Эпр и Эср – расходы на проведение средних и подъёмочных
ремонтов пути, р/км в год;
Эсд –
расходы, связанные с сопротивлением движению поездов в доле, зависящей от пути,
р/км в год;
Эо – расходы из-за “окон”, возникающие из-за задержек в движении
поездов, р/км в год.
1.4.1 Расходы на оплату труда работников, занятых содержанием пути.
Эти расходы определяются по
формуле:
Этс = 12Рм Кн Кр Нр (1.31)
где Рм – среднемесячная ставка одного монтёра пути третьего разряда, р;
Кн – коэффициент, учитывающий
все виды начислений к фонду заработной платы, равный 1,8;
Кр – районный коэффициент, принимаемый для дорог дальнего востока
1,4
(1.32)
где - табличная норма расхода рабочей силы, принимаем по таблице равна 0,793;
- коэффициент, учитывающий эксплуатационные факторы, который при действии нескольких факторов определяется зависимостью:
(1.33)
где - величина поправочного коэффициента на условия эксплуатации, определяем по таблице 1.10.
Таблица 1.10 - Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути
Условия |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Звеньевой путь с рельсами на деревянных шпалах |
1,05 |
|
2. Участок пути с уклоном 9‰ |
1,05 |
1,05 |
3. Участки с кривыми 450-650м |
1,07 |
1,07 |
4. Длина плетей бесстыкового пути |
0,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.