2) Порядок организации движения поездов на однопутном перегоне ПДСС. Преимущественное направление движения в случае ПДСС – нечетное. Машинисту ведущего локомотива первого поезда на однопутном перегоне выдается разрешение на бланке ДУ-56 на право занятия перегона. С машинистом этого поезда посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке о порядке дальнейшего движения поездов.
Если к моменту ПДСС нечетных поездов для отправления нет, то ДСП станции, имеющей право на преимущественное отправление первого поезда (если ему известно о наличии поезда, готового к отправлению с соседней станции) посылает на эту станцию извещение.
На перегонах не оборудованных двухсторонней АБ для пересылки письменных извещений разрешается использовать несъемные дрезины, а также одиночные локомотивы. Если на перегоне двухсторонняя АБ, то для отправления поезда ДСП должен использовать имеющиеся средства передвижения послать с нарочным на бланке извещения.
Поезда, следующие в попутном направлении, отправляются через промежуток времени равный прогонному времени хода впереди идущего поезда с прибавлением 3 минут. Путевые посты, действовавшие на перегоне как раздельные пункты во время ПДСС, закрываются. В течение всего времени ПДСС ДСП в обоих направлениях обмениваются письменными извещениями о дальнейшем отправлении поездов. После восстановления соответствующих средств сигнализации и связи движение поездов возобновляется по приказ ДНЦ. Если основные средства сигнализации и связи восстановлены ранее, чем диспетчерская связь, то ДСП пользующийся правом отправления поездов в преимущественном направлении подает соседней станции телефонограмму. ДСП соседней станции при свободном перегоне дает ответ. После обмена телефонограммами ДСП открывают движение поездов по восстановленным средствам сигнализации и связи.
Если восстановлена только телефонная связь, то ДСП отмечает об этом в журнале поездных телефонограмм и продолжают вести этот журнал по правилам движения по телефонным средствам сигнализации и связи.
3) Порядок организации движения поездов на двухпутном перегоне при ПДСС. На двухпутных перегонах станции могут отправлять поезда по правильному пути. Интервал между поездами равен перегонному времени хода впередиидущего поезда с прибавлением 3 минут. Для отправления поезда машинисту вручается разрешение на бланке белого цвета по диагонали. Время отправления поездов записывают в настольный журнал и после ПДСС пол этой записью делают отметку: «Все установленный средства сигнализации и связи прерваны», а после их восстановления указываются средства сигнализации и связи.
После восстановления средств сигнализации и связи движение поездов возобновляется по приказу ДНЦ, а при отсутствии диспетчерской связи – каждой станции по правильному пути. При этом на двухпутном участке с ПАБ необходимо проверить свободность перегона.
Если восстановлена только телефонная связь, то машинистам для отправления поездов вручают разрешения на бланке зеленого цвета.
Лабораторная работа №15
Прием и отправление поездов при запрещающем показании входного (выходного) светофора.
Цель работы: Научиться практическим навыкам действий ДСП при неисправности входного (выходного) сигнала для обеспечения безопасного приема (отправления) поездов.
При обнаружении неисправности входного светофора ДСП должен сделать запись в журнале осмотра о причине невозможного приема поезда по открытому входному сигналу.
Перед приемом поезда при закрытом входном сигнале ДСП должен убедиться в свободности пути приема и правильности приготовления маршрута и замыкания стрелок в маршруте согласно порядку установленному ТРА станции. В этом случае приготовление маршрута приема осуществляется путем индивидуального перевода стрелок по маршруту приема.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.