Для исключения ошибок и случайного перевода стрелок, участвующих в данном маршруте, последние замыкаются открытием встречных маневровых светофоров. Остальные, которые не запираются светофорами, замыкаются на навесные замки. В этом случае прием поездов производится в порядке, установленном ИДП. О приеме поезда по пригласительному сигналу в настольном журнале движения поездов напротив номера соответствующего поезда должна быть сделана отметка ПС. Кнопку ПС ДСП нажимает до тех пор пока голова прибывающего поезда не проследует входной светофор и на табло на появится занятость секции «НАП». Если пригласительный сигнал не работает, то прием поезда при запрещающем показании входного сигнала может быть произведен по регистрационному приказу ДСП, передаваемому ТЧМ по радиосвязи или специальному телефону, установленному у входного сигнала. В этом случае в настольном журнале делается отметка «РС», то есть по приказу переданному по радиосвязи.
Приказы должны регистрироваться в настольном журнале движения поездов и локомотивов. Порядок действий ДСП при приеме поезда по запрещающему входному светофору устанавливается ТРА станции.
Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора при АБ.
ДСП при невозможности открыть выходной сигнал должен убедиться как при правильно установленном маршруте, показаниях приборов управления и записям в настольном журнале определить свободность первого участка; сделать соответствующую запись в книге осмотра и вызвать электромеханика для устранения неисправности. Отправление поезда в этом случае может быть осуществлено:
1) на двухпутном участке:
- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением I пункта;
- по пригласительному сигналу на входном светофоре;
- регистрируемому приказу ДСП передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи;
2) на однопутном участке:
- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением I пункта;
- регистрируемому приказу ДСП.
Отправление поезда по пригласительному сигналу на однопутный перегон и по неправильному пути запрещается ДСП отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АБ, не убедившись в свободности первого блок-участка.
Если по истечении времени, необходимого на проследование ранее отправленным поездом первого блок-участка приборы управления показывают его занятость и выходной сигнал при правильно приготовленном маршруте не открывается, ДСП должен убедиться в свободности первого блок-участка другими средствами.
Если в течение 10 мин. ДСП не может выяснить место нахождение ранее отправленного поезда, следующий поезд может быть отправлен при запрещающем показании выходного светофора, но при этом ТЧМ ведущего локомотива перед отправлением со станции должен быть предупрежден по радиосвязи о том, что о свободности первого блок-участка сведений нет.
Приготовление маршрута отправления осуществляется путем индивидуального перевода стрелок с замыканием их в маршруте, открытием маневровых светофоров.
Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора при ПАБ.
Отправление поезда при закрытом выходном сигнале при ПАБ без перехода на телефонные средства связи возможно в следующих случаях:
- При задержке поезда, которому был открыт выходной светофор и в последующем на перегон отправится задержанный или другой поезд того же направления;
- Если самопроизвольно произошло закрытие открытого выходного светофора;
- Если ДСП ошибочно закрыл открытый выходной светофор.
Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, ДСП после проверки фактической свободности этого участка с согласия ДНЦ может открыть выходной сигнал после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.