7) Записать в ДУ-2 время отправления
8) Сообщить соседней станции время отправления
9) Записать в ДУ-2 время прибытия поезда на соседнюю станцию.
Операции по приему поездов:
1) Дать согласие соседней станции на прием поезда
2) Записать в ДУ-2 номер поезда и время отправления его с соседней станции
3) Выбрать путь приема
4) Приготовить маршрут приема
5) Уведомить машиниста о пути приема
6) Убедиться в прибытии поезда
7) Записать в ДУ-2 время прибытия
8) Сообщить соседней станции время прибытия.
Лабораторная работа №6
Порядок действия ДСП при ПАБ.
Цель работы: Изучить принципы ПАБ.
Основное требование, предъявляемое к устройствам ПАБ – возможность открытия выходного сигнала только при свободном от поездов перегоне. Это означает, что открыть его можно только один раз. Вторично сделать эту зависимость позволит лишь после прибытия на соседнюю станцию. На однопутных перегонах, кроме того, после открытия выходного сигнала выходные или проходные сигналы соседней станции для отправления поездов на этот перегон в противоположном отправлении открыть невозможно.
Разрешением на отправление поезда на перегон служит открытое показание выходного сигнала; на однопутном участке для этого нужно получить согласие соседней станции по аппарату. Независимо от блокировочного сигнала необходимо получить от соседней станции уведомление по телефону о прибытии ранее отправленного поезда. Проследование входного сигнала прибывающими на станцию поездами контролируют специальные приборы(педальная замычка, реле и др.), срабатывание которых позволяет дать сигнал прибытия. Устройства ПАБ всех систем не контролируют прибытие поезда в полном составе, поэтому перед подачей блокировочного сигнала дежурный должен убедиться в этом по хвостовым сигналам. Если контрольные приборы не сработают, ДСП, убедившись в прибытии поезда, срывает пломбу и искусственно срабатывает педальную замычку или реле прибытия.
Лабораторная работа №7
Цель работы: Изучить принцип действия АБ.
АБ - самый совершенный способ движения поездов. Длина блок-участка должна иметь длину тормозного пути поезда в данном месте. Показания светофора изменяются автоматически.
Проходные сигналы связаны специальными проводами. При кодовой АБ код передается впередилежащей сигнальной точке по рельсам. Если импульсы не поступают, то горит красный. Устройства АБ не допускают: открытия выходного или проходного светофора до освобождения блок-участка. В случае нарушения целостности пути светофор принимает запрещающее положение.
Лабораторная работа №8
Порядок оформления поездной и технической документации на станции.
Цель работы: Изучение основных форм поездной и технической документации и порядок ее оформления.
Для оформления служебных обязаннотстей ДСП использует следующую поездную и техническую документацию:
- Настольный журнал движения поездов и локомотивов для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов и одиночных локомотивов (форма ДУ-23);
- Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, в котором отмечаются все неисправности устройств, обнаруженные при осмотре и во время дежурства (форма ДУ-46);
- Журнал поездных телефонограмм для записи об отправлении и прибытии поездов (ДУ-47);
- Журнал диспетчерских распоряжений для регистрации приказов поездного диспетчера, связанных с обеспечением безопасности движения поездов (ДУ-58);
- Книга для записей предупреждений на поезда, в которую записываются все заявки о выдаче предупреждений на поезда, в случаях предусмотренных ПТЭ (форма ДУ-60).
Кроме перечисленных книг и журналов ДСП должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определении условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.