- На однопутных перегонах запросить по телефону у ДСП соседней станции согласие на отправление поезда;
- Приготовить маршрут отправления поезда;
- Согласно ТРА убедиться лично ДСП или по его поручению другим работникам участвующим в отправлении поезда со станции в полном составе;
- Записать в настольном журнале № поезда и время его отправления;
- Уведомить ДСП соседней станции о времени отправления поезда;
- После прибытия поезда на соседнюю станцию записать в настольный журнал № поезда и время его фактического прибытия.
4) Изучить порядок сквозного пропуска поезда по станции.
При сквозном пропуске поезда ДСП, получив уведомление об отправлении поезда с соседней станции, обязан записать в настольный журнал движения поездов время его фактического отправления, его № и выполнить последовательность операций по приему и отправлению поезда со станции. Необходимо предупредить машиниста по радиосвязи о сквозном пропуске поезда по пути №, убедиться, что поезд проследовал через станцию в полном составе; записать в соответствующих графах настольного журнала время фактического прибытия и отправления со станции и его номер; перевести в нормальное положение рукоятки входного и выходного сигналов и стрелки, входящие в маршрут прибытия и отправления; уведомить дежурных по обеим соседним станциям о проследовании поезда.
После прибытия поезда на соседнюю станцию и получения сообщения от дежурного по станции нужно отметить в настольном журнале время прибытия поезда и его номер.
Лабораторная работа №10.
Движение поездов при телефонных средствах связи.
Цель работы: Изучить порядок действий ДСП при организации движения поездов по телефонной связи, порядок ведения технической и поездной документации.
1) При возникновении неисправностей в работе устройств путевой блокировки требующие перехода на телефонный способ организации движения поездов, ДСП делается соответствующая запись в журнале формы ДУ-46. Ставится в известность ДНЦ, который своим приказом устанавливает движение поездов по телефонным средствам связи. Приказ ДНЦ записывается в журнале диспетчерских приказов формы ДУ-58. в журнале поездных телефонограмм делается соответствующая запись. После возвращения к организации движения поездов по основным средствам связи в журнале делается соответствующая запись. После возвращения к организации движения поездов по основным средствам связи в журнале делается соответствующая запись.
2) Необходимо ознакомиться с порядком заполнения и выдачи путевых записок.
Путевая записка служит разрешением на занятие поездов перегона при телефонных средствах связи и вручается машинисту локомотива работником станции, указанным в ТРА. Она дает право следовать до входного сигнала соседней станции, а при отправлении по неправильному пути – до сигнального знака «граница станции».
Перед выдачей путевой записки ДСП должен получить:
- Для однопутного перегона поездную телефонограмму с соседней станции о согласии в прием поезда;
- Для двухпутного перегона поездную телефонограмму о прибытии на соседнюю станцию ранее отправленного поезда.
Поездными телефонограммами между соседними станциями обмениваются лично ДСП или по их указанию операторы. Бланки путевых записок заполняются лично ДСП или оператором. Заполнять бланки можно при наличии соответствующих записей в журнале поездных телефонограмм. Бланки путевых записок, заполненных оператором должен проверить ДСП и заверить прописью и штемпелем станции. При следовании поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона путевая записка и машинисту толкача.
Лабораторная работа №11
Движение поездов при релейной ПАБ.
Цель работы: Изучить последовательность действий ДСП при нормально действующих устройствах релейной ПАБ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.