4) На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двухсторонней АБ ДСП обязан предварительно согласовать с ДНЦ право занятия перегона.
5) После приема и отправления поезда ДСП делает соответствующие записи в настольном журнале движение поездов и локомотивов и сообщает по телефону соседней станции время фактического прибытия или отправления.
Лабораторная работа №13
Выдача предупреждений на поезд.
Цель работы: Изучить порядок ведения книги формы ДУ-60 для записи предупреждений, заполнения бланков предупреждений формы ДУ-6 и выдачи их на поезда.
1) Запись в книгу предупреждений производится на основании заявки, поступающей в адрес станции выдачи предупреждений. Список станций для выдачи предупреждений устанавливается приказом начальника дороги. В заявке на выдачу предупреждений указывают:
- место действия предупреждения (перегон, километр, номер пути);
- меры предосторожности при движении поездов;
- срок действия предупреждения (начало и конец).
Предупреждение, установленное заявкой (впредь до отмены) имеет право отменить только тот работник, которому она поручена. Действие предупреждения уставленного до отмены прекращается немедленно после подачи телефонограмм или телеграмм в те же адреса, что и при назначении предупреждений.
2) Бланки предупреждений заполняются заблаговременно ДСП. Номер поезда проставляется перед выдачей. Текст предупреждения заполненного под копирку должен быть четким и ясным. Предупреждение вручает машинисту локомотива под расписку лично ДСП или его оператор. Корешок предупреждения остается на станции. При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдают машинисту ведущего локомотива, который оповещает машиниста второго локомотива.
При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдают и машинисту толкача. Номер перового поезда, которому выдано предупреждение ДСП обязан сообщить ДНЦ, который делает отметку на ГДП. ДСП через ДНЦ уточняет выдано ли предупреждение поездам на проходе. Если этого нет, то эти поезда останавливают для выдачи им предупреждений.
Факт передачи сообщения о возникающем непредвиденном предупреждении регистрируется в настольном журнале движения поездов и локомотивов с указанием времени передачи номера поезда, характера и места действия предупреждения.
Дежурные станций выдачи предупреждений отвечают за вручение на каждый отправленный поезд предупреждений. ДНЦ обязан контролировать выдачу дежурным предупреждений.
Предупреждения, установленные до отмены, отменяются путем подачи извещения об окончании работ в адрес выдачи предупреждений.
Извещение об отмене предупреждения заносится в книгу предупреждений, напротив имеющихся записей. Если предупреждение отменено или срок действия его истек, то запись о нем в книге перечеркивается. Все записи в журнале формы ДУ-60 обязательно заверяются подписью ДСП. ДС обязан постоянно проверять журнал ДУ-60. Порядок выдачи предупреждений устанавливается в ТРА станции.
Лабораторная работа №14
Движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
Цель работы: Изучить порядок действия ДСП по руководству движением поездов при перерыве всех видов сигнализации и связи (ПДСС).
1) О перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (ПДСС) ДСП делают записи в журналах осмотра, после чего движение поездов организуется на однопутных участках по письменным извещениям, а на двухпутных – с разграничением времени, положенным на проследование поездом перегона между станциями с прибавлением 3 минут. Право на занятие перегона в условиях ПДСС служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосками по диагонали (ДУ-56).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.