- универсальность применения – технология может быть использована как для создания глобальных сетей или глобальной магистрали, передающей из точки в точку тысячи каналов со скоростью до 10 Гбит/с, так и для глобальной кольцевой корпоративной сети, объединяющей десятки локальных сетей;
- простота наращивания мощности – при наличии универсальной стойки для размещения аппаратуры переход на следующую более высокую скорость иерархии можно осуществить просто вынув одну группу функциональных блоков и вставив новую (рассчитанную на большую скорость) группу блоков;
- наличие универсальных интерфейсов позволяет использовать в системе сетевое оборудование различных производителей.
Таким образом, на сегодняшний день SDH фактически является стандартом для построения высокоскоростных высокопроизводительных сетей и позволяет обеспечить максимально простую, экономичную и гибкую инфраструктуру сети. Особенности и функциональные возможности сетей SDH определяют международные стандарты G.707, G.708 и G.709, которые непрерывно расширяются, поскольку появляются все новые функции и возможности синхронных цифровых сетей.
Проектируемая на базе SDH ВОЛС Хабаровск - Ю. Сахалинск будет входить в состав Транссибирской волоконно-оптической линии связи, проходящей по территории России и
обеспечивающей связь стран Западной Европы со странами Тихоокеанского региона и Соединенными Штатами Америки. Для иностранных пользователей Транссибирская ВОЛС является наиболее привлекательным маршрутом прохождения трафика: несмотря на то, что данная линия связи является наиболее протяженной в отдельно взятой стране (ее длина составляет около 9 тысяч км по территории Российской Федерации), в то же время она является кратчайшим путем соединения стран Западной Европы с Японией, Кореей и США. Еще одним преимуществом Транссибирской линии является тот факт, что пользователи оплачивают трафик по одной цене на всем протяжении линии связи, в то время как, используя другой маршрут, проходящий через несколько стран и несколько границ, пользователи должны платить по разным тарифам для различных стран, а также за пересечение трафиком границ различных стран.
Здесь будет размещена схема существующей сети (рис 1.1.)
2.1 Выбор трассы проектируемой ВОЛС
Трасса прокладки кабеля определяется расположением оконечных пунктов. При выборе трассы необходимо учитывать следующие основные требования [1]:
- минимальные капитальные затраты на строительство;
- возможность максимального применения наиболее эффективных средств индустриализации и механизации строительных работ;
- наименьшая протяженность трассы проектируемого кабеля;
- наименьшее число препятствий, усложняющих и удорожающих стоимость строительства (реки, автомобильные и железные дороги, подземные сооружения и прочие препятствия);
- наименьшие эксплуатационные расходы;
- удобство эксплуатационно-технического обслуживания сооружений и надежность их работы.
Для обеспечения первых четырех требований учитывают протяженность трассы, наличие и сложность пересечения рек, железных и шоссейных дорог, трубопроводов, характер местности, почв, грунтовых вод, возможность применения механизированной прокладки, необходимость защиты сооружений связи от электромагнитных влияний и коррозии, возможность и условия доставки грузов (материалов, оборудования) на трассу.
Для обеспечения других требований учитывают жилищно-бытовые условия и возможность размещения обслуживающего персонала, а также создание соответствующих условий для исполнения служебных обязанностей.
Для соблюдения указанных требований трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода автомобильных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог, охранных и запретных зонах, а также на автодорожных и железнодорожных мостах, в коллекторах и тоннелях автомобильных и железных дорог. Допускается спрямление трассы кабеля, если покладка вдоль автомобильной дороги значительно удлиняет трассу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.